Приветствую Вас на моем канале о жизни в Москве и Подмосковье, житейские истории. Здесь я рассказываю разницу в уровне жизни, казалось бы таких близких, но таких далеких регионов нашей страны.
Сегодня я расскажу, как обстоят дела с «Почтой России» в соседних регионах.
Для начала заглянем на почту России в Подмосковье.
Почтовое отделение находится в жилом доме, состоит из двух помещений (для получения и отправления посылок и для получения и отправления писем и бандеролей) имеет относительно маленькую площадь.
А теперь отправимся на почту России в Москву . Почтовое отделение расположено в одноэтажном пристрое рядом с жилым домом .
Сравним подробнее почтовые отделения в Москве и Подмосковье по нескольким критериям:
- 1. Время ожидания в очереди. Обзор проводится днем в будний день.
Почта России в Подмосковье не радует нас этим фактором. Поток посетителей разделен на 2 входа, на отправление и получение посылок в очереди было 4 человека, а время, проведенное в очереди составило 8 минут. Работал один оператор
В ожидании своей очереди на отправление и получение писем было больше 15 человек, мест для размещения такого количества людей не было в помещении, поэтому люди стояли даже на улице.
А в почтовом отделении города Москвы ожидание в среднем 5-10 мин. Работают 2-3 оператора.
Так же, в отделении столицы используется терминал с электронной очередью. Ранее выдавали талоны, сейчас все движутся в сторону заботы о природе и просят запомнить или сфотографировать свой номер
Электронная очередь отображается на специальном табло для удобства посетителей
- 2. Компетентность и вежливость сотрудников.
Почта России в Подмосковье приятно радует в последнее время качественным сервисом и тактичностью по отношению к посетителям. Возможно, это произошло после моих неоднократных обращений в прокуратуру и на горячую линию, но сегодня не об этом.
Работники почты России в Москве в данном отделении с переменчивым настроением. Иногда придумывают сами новые правила и не могут сослаться на необходимые нормативно-правовые акты
- 3. Удобство ожидания приема
Почта России Москвы регулирует поток посетителей благодаря электронной очереди и, при необходимости, выходит дополнительный оператор. В отделении только 3 посадочных места, но этого вполне достаточно для функционирования
На почте в Подмосковье всегда аншлаг. Утро, день, вечер, всегда очереди. Для удобства посетителей сделаны 2 разных входа в зависимости от цели посещения. В каждом присутствует от 3 до 5 посадочных мест
Благодарю за прочтение, задавайте свои вопросы в комментариях, постараюсь ответить.
Как обстоят дела в отделении почты России рядом с Вашим домом?