Статья основана на реальном владении Mercedes-Benz E 200 в кузове W 212, 274 мотор 1.8л турбо на 184 л.с.
Хочу начать статью о том как я подошёл к выбору данной модели авто, искать начал с модели С- класс от Mercedes-Benz, после просмотра нескольких вариантов понял, что это Солярис в мире Mercedes-Benz, начал искать Е-класс именно кузов W-212, и тут началось испытание, было пересмотрено множество вариантов, найти машину с чистой автотекой, с хорошим кузовом, с исправной ходовой частью, с трансмиссией и без ошибок.
После нескольких месяцев упорных поисков я почти отчаялся и понял что это не возможно, принялся смотреть другие марки такие как, ауди, Вольво, бмв.
И вот в один вечер еду с просмотра очередного авто, на Авито всплывает свежее объявление, не теряя ни минуты, я выдвинулся на просмотр.
Вариант оказался на первый взгляд очень хорошим, мы сразу договорились с продавцом, назначили дату заезда в сервис.
И вот, пару бессонных ночей в ожидании чуда, и это свершилось, машина полностью исправна, ни одной ошибки, чистая история, все работает как часики.
Почти не торгуясь я сразу ее забираю, и становлюсь счастливым владельцем Ешки.
Теперь переходим к сути моей мысли, чему посвящена эта статья.
Отличный автомобиль. Для тех кто любит задний привод и безопасность, отличное управление в сочетании с жесткой подвеской дает ощущение полного владение над управлением автомобиля особенно на трассе при большой скорости, машина ведет себя словно утюг.
На момент выхода статьи я проехал почти 20т. км. Так что же происходило с автомобилем за это промежуток времени?
Я первое что я поменял это- масло в моторе, полностью все фильтра, все рабочие жидкости ( антифриз, тормозную жидкость) промыл радиаторы, это все что я сделал в первую неделю владения, так как считаю это обязательными работами, при покупке б/у автомобиля, каким бы он не был исправным.
Через 10тыс. км. Начали брякать фазораспределители при запуске двикателя, меня это насторожило, заехал в сервис начали проверять, цепочка растянута, муфты свое отджиди, это было очень странно в том плане что я сразу поднял все заказ-наряды, истории ремонтов выяснилось что комплект ГРМ был заменен 30тыс. км. назад, я позвонил в этот сервис, для того что бы проверить подлинность заказ нарядов, сервис подтвердил что, действительно работы по замене ГРМ проводились и предоставили информацию о всех работах по этому обращению, я спросил почему ваши муфты отъездили 30тыс. км.? На что не получил внятного ответа.
Хорошо. Мы решили менять комплек ГРМ, но решили дополнительно заменить нижнюю цепочку абсолютно все натяжители и успокоители, для этих работ требуется снятие двигателя, я был согласен провести все эти мероприятия и за одно обслужить АКПП (частичная замена масла) в общем все это удовольствие мне обошлось 190т.р. много это или мало, решайте сами.
И вот казалось бы все хорошо, машина едет как положено, через некоторое время еще отремонтировал генератор, ремонт обошелся не дорого, в районе 3 т.р. и больше проблем не было отъездил примерно еще 7тыс. км. появилась еще одна проблема, при ускорении на пятой передачи, в момент когда нужно ускориться т.е. момент нажатие на педаль газа не на столько сильная что бы коробка переключила на пониженную передачу, машина не переключая на пониженю передачу начинает ускоряться и двигатель начинает троить до момента пока не отпустишь педаль газа, при этом чек не выскакивает, диагностика показала низкое давление топлива, разобрали бак, обнаружили что одна половина бака полная , а вторая пустая, решили поменять станцию перекачки топлива, после замены проблема осталась, на сегодняшний день проблема не ушла, думаем менять либо топливный насос либо топливную рейку, будет продолжение статьи по данной проблеме.
Постараюсь все рассказать как мы решили эту проблему, в принципе ездить можно, при спокойной езде по городу можно ездить без проблем.
Ну а в целом за год владения глобальных проблем не было, вложения я считаю подъёмные,
Делю ТО каждые 5 тыс. км. по деньгам обходится около 15т. р.
Все остальные вложения такие как покупка дисков, установка сигнализации, регистратора, и т.д. я их не считаю потому что это дело каждого.