Найти тему

Ошибки при эксплуатации авто, их часто допускают новички за рулем, они могут быстро вывести авто из строя

Моя жена не слишком давно за рулем и первое время ее вождения повлияло на автомобиль очень плохо. Знаете, машина переживала вождение моей жены как один километр за пять. Все дело в эксплуатации. Она научилась ездить, но не следить за автомобилем, сейчас в автошколе этому не учат. Поэтому у многих новичков за рулем, достаточно часто случаются проблемы с автомобилем. Я сейчас расскажу о самых распространенных, если вы так делаете, то стоит обратить на это внимание и перестать.

Итак, надеюсь все знают, что двигатель нужно прогревать, после запуска. Даже летом! Просто летом достаточно 2-3 минуты, а зимой, чем больше, тем лучше. Но, к примеру вы прогрели авто и поехали, первые 5-7 минут пути, не нужно резко ускоряться, ДВС только начал набирать рабочую температуру и он еще не готов к серьезным нагрузкам. Запомните, после прогрева, первые 5-7 минут двигайтесь в щадящем для ДВС режиме!

Тем более это важно, если у вас АКПП. Коробка может прогреваться дольше, чем ДВС и вы не знаете, какая у нее сейчас температура, поэтому если хотите чтобы она служила дольше, не газуйте сразу.

Если у вас механическая трансмиссия, запомните, сцепление выжимается на короткий срок, чтобы переключить передачу. Нельзя его долго держать, ожидая зеленого света или находясь в пробке.

Многие новички стараются следить за интервалом замены масла, но они забывают о том, что помимо масла в машине еще множество других расходников, которые тоже нуждаются в замене. Например, многие просто не меняют охлаждающую жидкость, пока не возникнут проблемы с охлаждением. Так же, при замене желательно помыть радиаторы, основной и кондиционера, это серьезно влияет на работы автомобиля. Вот многие из начинающих водителей задумываются о том, что хорошо было бы помыть радиаторы перед летом? Не многие, я знаю.

Такие вещи как колодки. Сильно изношенные колодки начинают портить тормозной диск, а его стоимость куда выше, чем стоимость колодок.

-2

Подвеска. Мало того, многие новички по какой-то причине считают, что несколько ям можно преодолеть на высокой скорости, и машина ничего не сделает. Поэтому, когда что-то начинает стучать, просто продолжайте движение и не обращайте внимания на посторонние звуки. Если раздается какой-либо посторонний звук, во время вождения или во время парковки с двигателем внутреннего сгорания, следует обратиться в сервисную службу. Но, очень важно пойти на Сервис, или проверенный, где вас точно не обманут. Или взять с собой человека, который разбирается в автомобилях.

Дело в том, что сервисам нравится ремонтировать людей, которые не понимают, что еще не нужно ремонтировать. А есть такие нахальные работники, что даже когда я приезжаю на ремонт и заранее сообщаю, что разбираюсь в устройстве машины, они иногда пытаются обмануть и выдумывают несуществующие проблемы, за которые мне приходится платить. Присмотревшись к этим работникам, я советую людям, которые не очень разбираются, очень внимательно выбирать Сервис, в котором оставить свой автомобиль, это может сэкономить вам много денег.

Парковка. Понятно, что начинающие водители еще плохо чувствуют габариты, и во время парковки они часто выезжают на обочину до упора и часто с вывернутыми в сторону колесами. Для тебя это всего лишь небольшой толчок, а для подвески это ужасно неприятная нагрузка. Совет! Лучше остановиться немного дальше от тротуара, чем опираться на него!

-3

Так же обратил внимание, что многие любят проезжать водные препятствия в виде луж на высокой скорости, почему-то кто-то считает, что вода не может нанести вред автомобилю. Во-первых, там где лужа, под ней часто может быть яма, которую вы соответственно не видите. Во-вторых, вода может попадать в подкапотное пространство, что плохо. Может и генератор залить и другие контакты, потом ДВС начнет троить, вам это надо? Воду нужно всегда проезжать медленно.

Авто
5,66 млн интересуются