Найти в Дзене
Автомобильный канал

Что может быть из-за износа ступичного подшипника и как понять, что он требует замены

Ступичные подшипники относятся к ходовой части автомобиля и занимают очень важное место. С их помощью вращаются колеса. Нужно понимать, что если ступичный подшипник развалиться и заклинит, это колесо может частично или полностью заблокироваться. Сами понимаете, что в этом случае машину потащит в сторону. На высокой скорости это может быть очень опасно.

К сожалению, есть люди, которые доводят состояние подшипников до крайности, по собственной невнимательности. Ведь чтобы понять, что ступичный подшипник критически изношен, не нужно быть специалистом.

-2

1. Для начала вы можете обратить внимание на то, что во время движения стало больше шума, при этом он усиливается по мере увеличения скорости. Конечно, иногда водители не обращают на это внимания, особенно если в салоне постоянно играет музыка. Редко, но бывает, когда человек просто не понимает, почему машина стала ехать сильнее.

Еще одним сигналом станет появление скрежета, который водители смогут услышать на малых скоростях. Это критический износ подшипника, и он может идти только в сервис. Вероятно, уже произошло нарушение в зажиме подшипника и шариках, которые наматываются на него и начинают издавать звуки, похожие на скрежет. Когда подшипник находится в критическом состоянии, могут возникнуть вибрации, которые вы почувствуете, и во время движения машину может отбросить в сторону.

-3

заклинил подшипник ступицы, последствия

Если при наличии небольшого гула, на небольших скоростях ездить еще можно, то при наличии других признаков, нужно очень медленно ехать в автосервис, так как ваш подшипник может заклинить уже в любой момент, он практически разрушен.

Сомневаетесь, в каком состоянии ваши подшипники, очень легко проверить! Нужно просто поднять колесо автомобиля на домкрате и сильно его крутануть. Гул вы точно услышите.

-4

Только обратите внимание, что на многих авто слегка закусывают тормоза, поэтому если колесо крутиться плохо, нужно разжать колодки и после этого можно крутить колесо. Иначе вы будете слышать звук тормозных колодок, трущихся о диск, и правильные выводы сделать не сможете.