Molson Coors, как и другие производители алкоголя, в последние годы повысила цены на продукцию на фоне роста стоимости сырья и рабочей силы, несмотря на то, что некоторые виды расходов уже снизились после пикового роста.
В августе компания заявляла о планах провести ещё одно повышение цен осенью. Однако это не повредило спросу, так как даже после повышения цен стоимость её пива и солодовых напитков остаётся доступной.
Чистые продажи в американском регионе за квартал выросли на 10,8 процента за счёт роста продаж ключевых брендов в США. Нарастить свою долю компании помог в том числе скандал вокруг конкурирующего бренда Bud Light.
Теперь компания ожидает, что по итогам года прибыль вырастет на 32-36 процентов, при этом ранее прогнозировался рост на 23-26 процентов.
Molson Coors рассчитывает, что по итогам 2023 года чистые продажи вырастут на 7-9 процентов при постоянном курсе валют. Аналитики также ожидают рост на 9 процентов.
Чистые продажи в третьем квартале составили 3,3 млрд долларов, что выше ожиданий аналитиков в 3,24 млрд. Прибыль на акцию тоже превысила ожидания — 1,92 доллара против 1,58 доллара.
— Результаты третьего квартала говорят о ещё одном периоде невероятного роста нашего бизнеса в глобальном масштабе, и мы идём к тому, чтобы второй год подряд показать рост выручки и прибыли, — заявил исполнительный директор Molson Coors Гэвин Хеттерсли.