Найти тему
АльбертычЪ info

Мужская мода: эта диаграмма Венна может раскрыть твой фирменный стиль

Оглавление

Найди свой фирменный стиль, соответствующий твоему уникальному характеру.

То, как мы выглядим, является внешним выражением нашего внутреннего представления о себе. Если снаружи ты выглядишь неопрятно, скорее всего, внутри ты чувствуешь себя хаотично и неорганизованно.

Хотя большинство из нас этого не осознаёт, мы все живём в очень специфической зоне комфорта со своим собственным неизменным стилем.

Мы находит то, что нам удобно, и не хотим ничего менять. Мы убеждаем себя, что не можем носить определённые вещи, и поэтому выстраиваем границы вокруг своего гардероба и намеренно не выходим за их рамки. Если ты себя убедил, что не можешь носить, например, угги, не означает, что это так и есть. Просто нужно попробовать. Вот почему важно знать и понимать свой фирменный стиль.

Почему важен твой фирменный стиль?

Одеваясь утром, ты обычно тянешься к чему-то удобному и знакомому. Однако нередко мы начинаем чувствовать себя однообразно. Мы хотим что-то изменить, но не знаем как, даже не понимаем, что покупать.

В романтической комедии под названием «Эта дурацкая любовь» есть сцена, где Райан Гослинг берёт Стива Карелла под своё крыло и учит его, как разнообразить свой гардероб.

Я не собираюсь вести тебя в ТЦ, но могу помочь понять, почему тебе нравится то, что тебе нравится, и как перейти к другому стилю.

Если ты каждый день ходишь на работу в джинсах и ботинках, выбор костюма может стать огромной проблемой.

Но изучение того, где ты находишься в своём фирменном стиле, поможет тебе постепенно находить новые образы, которые в конечном итоге позволят чувствовать себя в них комфортно. В конечном итоге ты станешь разносторонним мужчиной с полноценным гардеробом.

-2

Схема фирменных стилей

Если ты смотришь на эту диаграмму и чувствуешь себя растерянным, это нормально. Я имею в виду, что тебе может показаться, будто ты находишь себя во всех ячейках схемы. То, что ты не работаешь в офисе, не означает, что ты не носишь костюмы. Тот факт, что ты находишься в Москва-Сити с понедельника по пятницу, не означает, что ты не можешь сбежать в дикую местность.

Речь идёт не столько о мужской моде и том, что ты носишь, сколько об образе жизни. Твой фирменный стиль отражает то, что ты ценишь в своём гардеробе. Многие предметы одежды можно носить разными способами.

Существует три основных архетипа:

  • Авантюрист
  • Светский лев
  • Щёголь

И три вторичных архетипа:

  • Креативный
  • Главнокомандующий
  • Джеймс Бонд

Седьмой архетип – это тот, к которому мы все должны стремиться:

  • Сбалансированное сочетание всего вышеперечисленного — счастливый мужчина.

Ты можешь пользоваться разными вариантами одновременно, но большинство из нас однажды обнаружат, что один стиль мы используем чаще остальных. Вот как узнать, какой из них является твоим основным.

Авантюрист

Авантюрист — человек действия. У него нет времени или терпения на пустяки. Он подчиняет себе мир с помощью грубой силы и мастерства.

Его стиль суров, он ценит функциональность выше моды. Если он носит умные часы, это не ради статуса, а для того, чтобы следить за своим здоровьем.

Его мало интересуют тенденции, но очень важна одежда, которая прослужит долго и будет помогать его образу жизни.

Щёголь

Имидж — это всё для щеголей. Они видят отражение своего статуса в этом мире в своей внешности. Они верят, что одежда на самом деле заставляет людей относиться к ним лучше.

Они правят своим миром с помощью денег, влияния и связей. Они ценят безупречный пошив, неподвластную времени классику и высочайшее качество.

Эти мужчины не всегда будут носить костюмы-тройки, но они всегда будут одеты лучше всех на любом мероприятии.

Светский лев

Светский лев подчиняет людей своей воле, используя своё обаяние и харизму. Людей к нему тянет; благодаря его магнетизму он справляется с большинством жизненных ситуаций.

Он не заботится о правилах общества, поскольку предпочёл бы создавать свои собственные.

Его стиль ориентирован на моду, он предпочитает выделяться яркими цветами и последними тенденциями. Окружающие часто восхищаются его одеждой, и он ценит влияние своего образа.

Джеймс Бонд

Сочетание щёголя и авантюриста, Джеймс Бонд — это мужчина, которым большинство из нас хотели бы быть в той или иной степени.

Это герой боевика, шпион и мужчина, который ценит себя превыше всего, но не высокомерно. Он знает себе цену и тратит время на самосовершенствование.

Он ценит качество и безупречный пошив, но нуждается в высокой функциональности, которая помогала бы ему вести свой образ жизни. Этому мужчине одинаково комфортно как в костюме, так и походной одежде, готовя себе еду в горах.

Креативный

Креативный человек — это сочетание светского льва и авантюриста; этот мужчина нацелен на карьеру и ценит свою свободу.

Он технологический гигант или лидер отрасли, вызывающий восхищение многих людей. Его стиль — минимум щеголеватости, больше уличной одежды и элегантного кэжуал.

Он любит пользоваться последними тенденциями мужской моды и обычно устанавливает свои собственные стандарты и тенденции. Он ценит функциональность своего гардероба и любит, чтобы всё было просто, сосредоточившись на изменении мира.

Главнокомандующий

Главнокомандующий — это сочетание щёголя и светского льва; этот мужчина остро осознаёт послание, которое передаёт его имидж, и всю свою жизнь учился тому, как заставить окружающих полюбить его и поверить в него.

Он любит вечную классику с модной примесью. Его внешний вид — это скорее инструмент для достижения его целей, чем подлинная часть его личности.

Ему комфортно в костюме, и он движет прогрессом. Его внешний вид — это униформа, продолжение того, кем он является.

Счастливый

Счастливый — конечная цель всех вышеперечисленных мужчин: стать сбалансированным образцом всех архетипов и чувствовать себя комфортно и эффективно в любых ситуациях. Ты знаешь разницу между собственным стилем и подражанием.

Ты находишь предметы, которые дают тебе необходимую функцию, и определяешь тенденции, которые на тебя влияют, и те, которые не заслуживают твоего внимания.

Ты владеешь всеми направлениями стиля и умеешь грамотно в них ориентироваться.

Ты можешь проявить себя в каждой из этих областей, и это прекрасно. У тебя есть преимущество в поиске баланса. Как только ты обнаружишь, где тебе наиболее комфортно, у тебя появится основа для расширения своего стиля.

Придерживаясь тех областей, которые наиболее близки к твоему фирменному стилю, и совершенствуя их, ты запустишь цепную реакцию на сбалансированное чувство стиля.

По материалам: https://statusmen.ru/style/mens-corporate-identity