Жизнь – иллюзия; а все животные непонятливы одинаково: «смотреть – смотри, руками не трожь!» Морковка для ослика. Слышал ты что-либо, или может, знаешь о круговороте души в природе? Не имеет значенья; веришь - или нет; ни изменишь – не отменишь. Пощупать, потрогать – здесь и сейчас не получится; не с Луны упали. Мамки, папки имеются. Как хороши были комсомольские вечера! Не Монако, однако. Как им там сейчас?
Ни платок – ни тряпка, безыдейный, но галстук красный имеется. Да и зачем; от козла молока? Что ни идея - та ещё затея, ни к чему хорошему это; капусты и в огороде навалом. Зайцы полосатые подъели - так, то бывает; зверь пушистый, податливый, хоть и прожорливый. Удава на них нет; крокодил - ест и плачет.
Вот и в иных местах, к примеру, всё по-другому. Обезьянам, быкам-коровам там дойным, не дойным – все, как родные, друг другу братья. А иной родится трутнем, так и закончит им, хоть и на пороге своего улья; времена не те; мёд не тот. Не знаю, как там у них с осликами, но пчёл, явно, на всех не хватает. Как быть с осами?
А сколько восторгов, сколько надежд было, ну; - ну не любят у нас пророков, да и в своём отечестве их, по слухам, - не бывает. Один улей – один рой, одна на всех Царица матка – не по-нашему это; кушать - каждому зверьку хочется. «Не хорошо – это, когда можно больше, да некуда». Не знаю, кому принадлежит изречение, но до самых мозгов пробирает, даже клопов вставляет; - сосут, пока не отвалятся.
Если долго-долго; долго-долго сидеть на одном мягком месте, то зоб и зо/па доминантой станут, а мозжечок – совсем не нужным. Спазм органики – кучка, просто компост.
Богу божие – да, с этим не поспоришь, но, как быть с «кесарю – кесарево»?
Круговорот души в природе; то вверх до небес – то вниз до преисподней? А по мне, так и хорошо, пусть будет; был никем – наконец-то, станет кем-то; круто же! Сегодня ты пчела безропотная – завтра шершень. Кровь забурлит, заклокочет и внутри, и снаружи – забегают, всё сразу по-другому; тигры в зайчиков, змеи в червячков - хоть курам, хоть рыбам вскармливай. «Хорошую религию придумали индусы» - подметил Владимир Семёнович и знал, о чём говорил.
Ослики – осликами; я б в лекари пошёл, я бы в пекари подался; морковки на всех не напасёшься.
А что, если и вправду, всему виной Бермуды, а причина-истина, как и во все предыдущие времена, находится где-то между, двумя крайностями? Ни ада ещё – ни рая; но как же уже горячо и, как же там тогда в реальности будет?
Он стрелял в неё, а она не падала; он смотрел ей в глаза, а она не плачет.
Ты кто? - Мир дому твоему.
Птицы летели на запад, потом на юг; что было в головах у них – никто не знает.