За это стоит "благодарить" популярного певца и композитора
Популярный певец и композитор Игорь Николаев на днях взбудоражил общественность, и не только музыкальную, неожиданным поступком. Нет, он не написал новый хит, пишет Pensnews.ru.
Дело в том, что мэтр зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Под этой маркой он собирается продавать алкогольные и безалкогольные напитки. Знак теперь, соответственно, находится под защитой закона и на каждом углу его теперь использовать нельзя.
Однако эксперты в области маркетинга и изучения рынков считают, что название бренда явно неудачное и оно вряд ли поможет Николаеву выйти на сколь-либо приемлемый уровень в торговле алкоголем.
Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
👆👆👆Присоединяйтесь к нам
Все дело в том, уверены эксперты, что популярная много лет назад песня, давшая имя бренду, сегодня уже не пользуется былой популярностью.
Кроме того, уверяют эксперты, сегодня женщины и девушки куда менее романтичны, чем поклонницы того старого хита на пике его популярности, и далеко не факт, что их привлечет то же вино с такой торговой маркой.
Исследования показывают, что сегодня покупательницы алкоголя ищут на бутылке название страны-производителя или конкретное предприятие, а уже потом смотрят на этикетку и название.
В общем, похоже, что певец и композитор слишком долго запрягал...
Ранее мы писали о том, что известный певец сообщил, каким напитком он заменил алкоголь.
Фото Freepik.
А вы бы купили алкоголь с таким названием? Делитесь своим мнением по данной теме с нами и другими читателями в комментариях.