Совместный показательный номер Евгения Семененко и Евгения Плющенко, исполненный ими на известную композицию Игоря Корнелюка на шоу Плющенко «Русские сезоны» в Санкт-Петербурге 1 ноября, стал украшением 3-х часового ледового концерта в Северной столице.
Будучи приуроченным к дню рождения Евгения Плющенко, концертное выступление шоу Плющенко «Русские сезоны» 01 ноября изначально позиционировалось как «избранное», необычное в череде его гастролей.
Оно и прошло с питерской «спецификой» — «зваными» участниками (очными и «заочными») из северной столицы, органично дополнившего «постоянный состав» шоу.
А одной из изюминок продолжавшегося 3 часа концерта стал танец-дуэт двух учеников (бывшего и нынешнего) тренера из ПИТЕРА Алексея Мишина: ПЕТЕРБУРЖЦА Евгения Семененко и бывшего ПЕТЕРБУРЖЦА, но зато «со стажем», Евгения Плющенко на музыку и вокал композитора и певца, жителя САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Игоря Корнелюка «Город, которого нет».
Идейное содержание самой композиции располагало к «маскирующей темноте», минимуму освещения и чёрным костюмам фигуристов. Выехавший на лёд первым действующий чемпион страны Семененко, сочетая задор, мастерство и выразительность, сразу задал высокую планку номеру, в том числе и благодаря сложным прыжкам, исполненным технично и в гармонирующим с музыкой стиле.
Через пару минут пришла очередь более возрастному, но такому же подвижному и артистичному, как «в молодые года», олимпийскому чемпиону Плющенко радовать зрителей своим изящным, отточенным катанием.
А затем оба Евгения танцевали вместе. Не синхронно – каждый раскрывал своё понимание замысла хореографа и чувства земляка-композитора.
Один из «блоков» проката так и «просился», чтобы его (условно) назвали «чёрным циркулем»: Плющенко элегантно исполнял очередное вращение «в центре», а Семененко двигался «по окружности». При этом чемпион России, в свою очередь, находился в сложном, «планетарном» (по канонам механики), с собственным «прыжковым» вращением, со сменой ног, движении.
В заключение выступления оба фигуриста, касаясь друг друга спинами, синхронно вскинули вверх руки, в знак тожественного завершения проката, а потом, под одобрительную реакцию трибун очень тепло, как лучшие друзья, обнялись, как бы демонстрируя образец позитивной преемственности поколений в фигурном катании!