Мы знаем бесчисленное количество игр, которые потрясли мир, захватили его и удерживают планку любимейших игр!
Среди таких культовых игр: GTA, Assassin's creed, Dead Space, Ведьмак и многое другое.
Однако со времен начала нулевых прошло много времени и российские игры как бы канули в лету. И Акелла, и Бука, и многие другие либо были поглощены, либо прекратили свое существование. И надежды на российские AAA-проекты превратились в пыль... Так ведь?!
Да хрен бы там!0
Конечно же нет. В России очень много частных разработчиков, которые специализируются на мобильных и маленьких инди-проектах для пк. Однако про серьезные ААА-проекты никто (наверное никто:)) не слышал. Последнее, что я помню это стратегия King's Bounty c аддоном Dark Side.
Однако в последнее время вышли Atomic Heart и незадолго до нее еще кое-кто.
Дисклеймер!
Кстати, если хотите увидеть подробный разбор Atomic Heart, тогда подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Поверьте, в Atomic Heart есть что обсудить!!!
Игра, о которой пойдет речь, была создана российской компанией из...(вроде Москвы, надо бы познакомиться, программист жи) Ice-Pick Lodge.
Игра называется Мор 2, 2 - потому что это ремейк игры, которая вышла в 2005 году, но я все пропустил..
Да и особой рекламы из каждого унитаза не было. (ну или я ничего не заметил)
Мор 2 - это крайне мрачная эпическая игра в жанре... сурвайвал (опять эти термины), с крайне атмосферным давлением на психику.
Игра, по задумке, должна состоять из трех частей и на момент моего прохождения была доступна лишь одна - часть Артемия Бураха. (кстати, я не знаю куда правильно ставить ударение. Поэтому напишите свои варианты в комментах:))
И игра будет по ходу своего сюжета погружать в самою себя рассказывая о мире и о том, что, черт его подери, там вообще происходит.
На мой взгляд, фишка игры именно в том, что тебе не раскрывают весь мир целиком, вываливая его в виде какой-то книги или описания в загрузке. Нет, игра медленно погружает тебя в себя, где-то рассказывая, где-то подталкивая к разгадке того или иного секрета.
Игра обладает очень интересным лором, являющимся смешением каких-то восточных мифологий кочевых народов и очень походит на монгольский. Здесь многие жители основной локации являются степняками и говорят на смешении обычного и всяких выражений на местном степном.
Игра рассказывает, как в каком-то городе, который расположен где-то на реке Горхон, вспыхивает эпидемия неизвестной болезни. Главный герой, как уже говорилось, Артемий Бурах, сын местного уважаемого врача, прибывает в город и вынужден как то бороться с напастью, попутно зарабатывая уважение селян.
Игра постепенно погружает тебя в сюжет, а на фоне играет, на первый взгляд, невзрачная мелодия, которая, тем не менее, отлично дополняет происходящие события, которые день ото дня становятся все мрачнее и мрачнее.
Геймплей состоит очень большого количества ходьбы и собирательства, которому придется уделять огромное количество времени. Лично мне ресурсов всегда не хватало и поэтому играть было очень сложно. Также несколько не помогало понимаю довольно скупое описание. У тебя есть задача - выжить и куча побочных, но все ты выполнить не успеешь. Часики тикают!
Лично меня очень захватил лор. Это какое то смешение некоторых повестей ужасов (мне почему-то пришел в голову Лавкрафт, хотя вообще не похоже), мифологии и немного творческой фантазии. Это великолепная квинтэссенция, пришедшая в голову разработчикам, идеально работает. Мир интересно изучать и всегда остается ощущение, что ты что-то упустил.
Конечно есть и то, что немного выбивает из повествования. Это не совсем удобный бой и стрельба, да и ходьба подбешивает иногда. Но это все мелочи и детали, которые не портят игру, лишь иногда доставляют неприятности.
Важным моментом является инвентарь, где вы несете все свои пожитки. И это главная претензия (хотя я понимаю, что это сделано специально и играет оно великолепно) он невероятно маленький, НО! Очень понравится тем, кто играл в тетрис))
Несмотря на вроде как большое место, кончится оно очень быстро. Итог: игра великолепна. Она очень гнетущая, поэтому развлечься, играя в нее, не получится, здесь необходимо вчитываться в диалоги и тщательно выбирать варианты ответов.
Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Пишите в комментариях свое мнение, ставьте пальцы вверх и напишите хотите ли Вы узнать еще об играх нашей отечественной индустрии. Это правда сильно помогает каналу. И не забудьте рассказать друзьям про него.
Всех приглашаю в комментарии ведь мне и правда интересно обсудить эту игру с вами!)
*** Все материалы взяты из открытого доступа сети Интернет.
У нас появился телеграмм канал, где мы будем писать анонсы и отвечать на вопросы. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить!)