Найти в Дзене
ПРИНЦИП

#принципполезнознать

#принципполезнознать
Наблюдая за тенденциями последних лет, мы делаем вывод о росте конкуренции на рыке труда и существенном сдвиге в поведении аудитории кандидатов в отношении предложенных вакантных мест. Большинство предприятий предлагает идентичные условия (в идентичных формулировках) на одну и ту же целевую аудиторию, что значительно снижает количество первичных обращений от кандидатов и в последствии сужает к минимуму воронку собеседований и найма. Для того, чтобы оптимизировать затраты на все процессы найма, привлекать и удерживать кандидатов внутри воронки, а также увеличить эффект сарафанного радио даже в процессе обработки откликов, тем самым укрепляя внутренний кадровый потенциал, мы предлагаем обратиться к уже известным и отработанным в классическом маркетинге методам воздействия на аудиторию. Одним из таких методов оценки, в первую очередь, и оптимизации процессов является стратегия голубого океана. В основе стратегии лежит инновация ценности. Под инновацией ценности здесь подразумевается не изменение самого продукта или направления деятельности, а вывод уже существующего оффера на новый уровень, который поможет вывести этот оффер вне конкуренции. При применении стратегии в решении кадровых задач, мы рекомендуем разделить ценности оффера под каждую целевую группу, первоначально разделив группу на сегменты выявить страхи аудитории, потребности, мотивационные триггеры, места коммуникаций с аудиторией, смежные группы по интересам, контакты аудитории и выстроить всю структуру информирования (от офферов и до выбора источников коммуникаций) вокруг своей аудитории.
Отметим пару аспектов, на которые стоит обращать внимание:
Используйте больше четких офферов, чем быстрее должен человек принять решение- тем более внятным должно быть предложение;
В печатных изданиях, в социальных сетях и др. ресурсах, где на одной странице пользователь видит сразу несколько объявлений старайтесь формулировать оффер четко и в отличительной от конкурентов форме подачи информации (пользователи шутят, что вакансии в пабликах нынче отличаются только смайлами);
Обращайте внимание на коммуникации с аудиторией, правильно выстроенная коммуникация не только увеличит воронку найма, но и привлечет дополнительную аудиторию (при подборе специалистов к рекрутеру обращаются и те, кто не подходит под данную должность, в следствии коммуникаций с не подходящей на первый взгляд аудиторией, выяснялось, что есть знакомые, кто работал на аналогичной должности и таким образом мы получали контакт с нужными кандидатами).
Учитывайте источники, манеру подачи информации под каждый формат и специфику в подборе аудитории при запуске проектов (здесь мы подробнее дадим рекомендации в следующих публикациях).

Уже сегодня вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам и разместить рекламу на таких форматах как:
• Цифровая реклама;
• Таргетированная реклама в социальных сетях;
• Постинг объявлений в социальных сетях;
• Распространение листовок в каждом регионе России (у нас свои бригады, оперативный запуск и отчетность);
• Реклама в общественном городском транспорте (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси);
• Реклама в поездах дальнего следования и в электричках;
• Реклама на автовокзалах в каждом регионе страны;
• Промо мероприятия;
• Реклама в аэропортах;
• Локальные рекламные форматы (подъезды, лифты).