Найти тему
Далия До-Урден

Neverwinter Online: Боевой пропуск «Первый контакт»

Оглавление

Всем привет! На связи снова Terramak, и сегодня я расскажу вам, чего ожидать от боевого пропуска «Первый контакт», который появится вместе с нашим новым, 27-м модулем «Магопад».

В целом мы сохраняем прежнюю структуру боевого пропуска. За время прохождения каждой кампании можно получить 4000 ед. опыта боевого пропуска, причем за каждую 1000 ед. опыта полагается награда. Вновь доступна премиальная линейка наград, позволяющая открыть второй набор наград боевого пропуска за 2500 ZEN.

Как обычно, игроки получают право заработать опыт боевого пропуска за каждое из перечисленных ниже действий один раз в день, и это право сохраняется в течение трех дней. Подробности приведены ниже!

Подробности о кампании

Кампания 1: Ужасное знамение

Начало: 18:30 (МСК), 7 ноября 2023 года
Конец: 18:30 (МСК), 12 декабря 2023 года

Примечание: игроки, открывшие премиальную линейку, могут зарабатывать прогресс до конца периода последнего шанса.

Действия:

  • Очередь на случайную схватку / испытание: 115 ед. опыта боевого пропуска
  • Очередь в случайное подземелье / улучшенное подземелье: 135 ед. опыта боевого пропуска
  • Добыча из сундука вторжения: 75 ед. опыта боевого пропуска
-2

Кампания 2: Семена со звезд

Начало: 18:30 (МСК), 12 декабря 2023 года
Конец: 18:30 (МСК), 16 января 2024 года

Примечание: игроки, открывшие премиальную линейку, могут зарабатывать прогресс до конца периода последнего шанса.

Действия:

  • Очередь на случайную схватку / испытание: 115 ед. опыта боевого пропуска
  • Очередь в случайное подземелье / улучшенное подземелье: 135 ед. опыта боевого пропуска
  • Завершение масштабной героической встречи, появившейся в модуле «Магоход»: 75 ед. опыта боевого пропуска
-3

Кампания 3: Формирование связей

Начало: 18:30 (МСК), 16 января 2024 года
Конец: 18:30 (МСК), 20 февраля 2024 года

Примечание: игроки, открывшие премиальную линейку, могут зарабатывать прогресс до конца периода последнего шанса.

Действия:

  • Очередь на случайную схватку / испытание: 115 ед. опыта боевого пропуска
  • Очередь в случайное подземелье / улучшенное подземелье: 135 ед. опыта боевого пропуска
  • Выполнение задачи в новой зоне: 75 ед. опыта боевого пропуска
-4

После боевого пропуска

По окончании кампании «Формирование связей» игроки смогут приобрести набор, открывающий премиальную линейку наград и позволяющий автоматически завершить все кампании боевого пропуска «Первый контакт». Эта покупка будет доступна до начала следующего модуля, и, как обычно, цена на нее снижается в зависимости от прогресса игрока по боевому пропуску и от того, приобрел ли он премиум-пропуск.

Информация о наградах

-5

Артефакт: артиллерийский маяк Аларика

Уникальной наградой этого боевого пропуска является такой артефакт, как артиллерийский маяк Аларика. Артефакт, изначально принадлежавший паладину мести, был искажен течением времени и посторонним вмешательством в Диком космосе, чтобы притягивать магическую артиллерию через порталы в пространство над вашей целью.

При получении в рамках боевого пропуска «Первый контакт» артиллерийский маяк Аларика имеет эпическое качество.

Использование умения

Артиллерийский маяк Аларика накладывает заклинание Артиллерийская зачистка, которое наносит около 30% от потенциального урона артефакта всем врагам в выбранной области (что делает его конкурентоспособным по сравнению с артефактами, атакующими одну цель, так как он может поразить 3–4 врага). Он также накладывает оглушение (0,8 сек. за каждый уровень качества для NPC и 0,4 сек. за каждый уровень качества для игроков), а также ослабление на противников, влияющее на получаемый ими урон (1% за каждый уровень качества), на 10 сек.

Для любителей цифр приводим дополнительную информацию.

  • Время применения: мгновенный захват цели, анимация после применения — 0,67 сек. Во время применения обездвиживает игрока. Анимацию можно отменить боевыми умениями, ежедневными умениями и тактическими механиками (например, уклонением и блоком). Умение мгновенно захватывает цель, поэтому отмена анимации не помешает ему начать действовать или перейти в период восстановления. Против игроков оглушение накладывается через 0,67 сек. после нажатия кнопки. Против NPC оглушение накладывается через 1,17 сек. после нажатия кнопки.
    Урон наносится через 1,17 сек. после нажатия кнопки. Ослабление накладывается через 1,67 сек. после нажатия кнопки.
  • Дальность: 50 футов
  • Радиус действия по области: 20 футов
  • Максимум поражаемых целей: 10
  • Суммирование: суммируется с другими уникальными источниками ослабления полученного урона. Не суммируется с другими версиями этого же умения. Название ослабления: Артиллерийская зачистка.
  • Значения для различных уровней качества: Урон: масштабируется в зависимости от уровня предметов игрока. Приблизительные цифры можно посмотреть в категории «Особые артефакты» в коллекции «Артефакты». Например, для персонажа с уровнем предметов 47 500 они будут следующими. Эпический: 15 048 Легендарный: 24 048 (улучшение на 60% по сравнению с эпическим) Мифический: 33 072 (улучшение на 37,5% по сравнению с легендарным) Длительность оглушения (вдвое меньше против игроков):Эпический: 2,4 сек. Легендарный: 3,2 сек. Мифический: 4,0 сек. Ослабление полученного урона: Эпический: 3% Легендарный: 4% Мифический: 5%

Мы ожидаем, что этот артефакт будет полезен как игрокам в открытом мире, так и тем, кто еще только готовится к высокоуровневому контенту. Ослабления, связанные с оглушением и получаемым уроном, отлично подходят как для создания возможности передышки, так и для координированных применений артефакта, а более высокий максимум целей позволяет использовать его для случайных двойных притягиваний. В сочетании с такими умениями, как Приливная сила минотавра-наемника, вы сможете удерживать сгруппированных врагов вместе несколько дополнительных секунд, чтобы добиться сосредоточенного удара по области.

Параметры

Эта комбинация параметров в основном ориентирована на нанесение урона. Значения являются стандартными для артефакта, который имеет уровень предметов 1500, с соотношением 1:1.

Эпическое качество

  • 703 к точности
  • 703 к боевому преимуществу
  • 531 к общему рейтингу

Легендарное качество

  • 1125 к точности
  • 1125 к боевому преимуществу
  • 850 к общему рейтингу

Мифическое качество

  • 1688 к точности
  • 1688 к боевому преимуществу
  • 1275 к общему рейтингу

(Формально они равны 1687,5, но во всплывающей подсказке значение округляется в большую сторону.)

Как уже говорилось, в основном мы ожидаем, что эта комбинация параметров найдет применение у игроков с высоким уроном.

-6

Набор выбора зариксидского спутника

В этом наборе находится один из перечисленных спутников на выбор игрока:

  • Айонский камень-икосаэдр: ранее был доступен в Мастерской, а также в некоторых наборах коллекционера.
  • Куо-тоа: ранее был доступен для приобретения.
  • Ржавник: доступен в премиальных наградах подземелий и в сумках Джумы.
  • Рубака: доступен в премиальных наградах подземелий и в сумках Джумы. Ранее был доступен в рамках событий «Призыв к оружию».
  • 150 жетонов улучшения спутника — для игроков, которые не захотят получить этих спутников или у которых есть все те, что их интересуют.
-7

Набор выбора бесполезного зариксидского спутника

В этом наборе находится один из перечисленных бесполезных спутников на выбор игрока:

  • Мини-Цефалон: ранее был доступен в рамках событий «Призыв к оружию».
  • Мини-Чартилифакс: ранее был доступен в рамках событий «Призыв к оружию» и «Древние истории».
  • Мини-Гаррундар: ранее был доступен в рамках событий «Призыв к оружию».
  • Мини-Идрис: ранее был доступен в рамках событий «Призыв к оружию» и «Древние истории».
  • 10 ед. золота — для игроков, которым не интересен ни один из этих бесполезных спутников.
-8

Набор выбора зариксидского скакуна

В этом наборе находится один из перечисленных скакунов на выбор игрока:

  • Рассветный единорог: доступен в наборе «Раса лунных эльфов», премиальных наградах подземелий и сумках Джумы.
  • Сумрачный единорог: доступен в премиальных наградах подземелий и в сумках Джумы.
  • Студенистый куб: доступен в премиальных наградах подземелий и в сумках Джумы, а также в некоторых акциях и при покупке вне игры на некоторых платформах.
  • Верховой варг: доступен в премиальных наградах подземелий и в сумках Джумы. Ранее был доступен в рамках определенных акций и при покупках на рынке ZEN.
  • 150 жетонов улучшения скакуна — для игроков, которые не захотят получить этих скакунов или у которых есть все те, что их интересуют.

Достижение и титул за завершение: Не от мира сего

Мы продолжаем выдавать награду за завершение, введенную в рамках боевого пропуска «Хаос между королевствами». Получив 4000 ед. опыта в каждой из кампаний боевого пропуска, игрок получит право на игровое достижение «Не от мира сего». При последующих входах в игру или переходах на карту все персонажи учетной записи получат это достижение, если у них его еще нет, и будут иметь право на получение одноименного титула у агента по наградам.

Поскольку это достижение ограничено по времени, оно дает 0 очков достижений и не должно появляться в списке достижений, если боевой пропуск не запущен или если персонаж не достиг уровня 20.

Покупки

С этим боевым пропуском связан стандартный комплект покупок:

  • Премиум-пропуск «Первый контакт»2500 ZEN
    Открывает возможность заработать премиальные награды во всех кампаниях боевого пропуска «Первый контакт».
  • Завершение кампании1000 ZEN
    Повышает ваш прогресс в текущей кампании боевого пропуска до 4000, позволяя немедленно забрать все награды.
  • Премиум-пропуск и завершение5500 ZEN
    Доступно только в период между окончанием действия боевого пропуска «Первый контакт» и началом следующего модуля. Открывает премиальные награды и автоматически повышает прогресс до 4000 в каждой из кампаний этого боевого пропуска.

Цена снижается в зависимости от того:

  • приобретался ли премиум-пропуск для этой учетной записи;
  • какой прогресс достигнут для учетной записи в каждой из кампаний боевого пропуска.

Завершение

Такова основная информация по боевому пропуску «Первый контакт»!

Я знаю, что еще не дошел до добавления предметов превращения в награду, о чем просили многие, но есть ли что-то еще, что вы хотели бы видеть, но этого нет в списке? А есть ли что-нибудь, что вам уже надоело видеть? Ощущается ли набор прогресса для улучшения эпических ошейников как достаточное улучшение по сравнению с просто эпическими ошейниками? Не стесняйтесь сообщать нам об этом на форуме!

Спасибо, что прочитали, и спасибо, что играете в Neverwinter! Мы всегда рады видеть вас в игре.

Винсент «Terramak» Мэлли

#NeverwinterOnline