Вечер был настолько тихим, что казалось, будто даже ветер задержал дыхание. В доме Иры и Славы царила жуткая тишина. На лице Иры отражался вихрь панических мыслей, а Слава, как будто загипнотизированный, перелистывал страницы какой-то старой книги.
Два года они пытались зачать ребенка, и каждый месяц ожидания превращался в разочарование. Ира и Слава как будто шли по замкнутому кругу, который не получалось разорвать. Они мечтали стать родителями, но что-то постоянно мешало им этому.
И вот, наконец, их молитвы были услышаны. Ире увидела две полоски на тесте. Счастье сверкало в ее глазах, как звезды на безоблачном небе. Но это счастье длилось недолго.
Светлана Викторовна, мать Славы, привнесла сомнения в это радостное событие. Ее слова, мол, зачатие слишком долго не получалось, а тут вдруг сработало, возымели эффект - в сердце Славы закралось подозрение. Ира была обижена, разочарована и в то же время испытывала страх перед невероятной мыслью о том, что Слава мог поверить этим словам.
Под напором мужа Ира согласились на тест на отцовство. К ужасу Иры, как гром среди ясного неба, тест показал, что Слава - не отец ребенка.
Ира знала, что не изменяла мужу, но муж был неумолим. Слава, оскорбленный, взбешенный, выгнал Иру из дома, крича ей в след страшные оскорбления. Его сердце было разбито, и он не видел ничего, кроме обмана, не чувствовал ничего, кроме ярости.
Ира переночевала у подруги и на следующий день позвонила мужу. Тот долго не брал трубку. Затем ответил “Чего тебе, шаболда?” Ира проглотила обиду и отчаянно настаивала на повторном тесте. Слава нехотя согласился.
В клинике они сделали сразу два теста и перепроверили предыдущий. Так настояла Ирина. Оказалось, что первый тест был ошибочным! Ребенок был их, общий, это плод их любви.
Слава, сокрушенный и униженный своей прошлой реакцией, упал на колени перед Ирой, умоляя простить его. Он ощущал тяжесть своих ошибок, горечь своих подозрений и беспомощность. Он чуть не разрушил то, что было для него всем.
Ира, взволнованная и измученная, смотрела на своего мужа, чьи глаза были полными слез и раскаяния. Она готова была простить его, но в голове звучали ужасные оскорбления, которые он кричал ей в минуты гнева. Она не знала, сможет ли довериться этому человеку снова, ведь он так легко поверил в ее измену.
Что предпринять Ире? Просить ли мужа? Или не давать шанса тому, кто был к ней так жесток?