Многие думают, что чтобы зарабатывать в интернете на своих знаниях, надо закупить рекламу и набрать много подписчиков, нанять сотрудников, продюсера, снять свой курс вложив кругленькую сумму и только потом все заработает.
Но, есть куда более простой путь. Я нашла крутой алгоритм, который поможет каждому стартовать быстро.
Это запуски через мини-продукты.
Это может быть книга, рабочая тетрадь, методичка, марафон, вебинар со стоимостью до 3000₽
Именно такие продукты могут стать вторым шагом после лид-магнита в вашей воронке продаж. Самое главное, чтобы он был ценным и действительно решаем маленькую проблему клиента.
Давайте рассмотрим на примере:
1 продукт - лид магнит - «Продуктовая линейка таргетолога» - 0₽ (можете скачать и посмотреть)
2 продукт - трипваер или стартер «Рабочая тетрадь таргетолога» стоимость полного продукта 869₽ (для вас я сделала возможность полистать некоторые страницы бесплатно)
И далее уже основной продукт (полноценный курс) и далее например наставничество.
Но у многих зачастую страдает именно вход в воронку. Все хотят в интернет зайти быстро, с 👣 ноги открыв дверь 🚪, и продавать в лоб.
Правда в том, что так не работает. Вам нужна гипотеза -> продукт -> тестирование и в случае если работает -> масштабирование.
Как раз мини-продукты, нам отлично помогают нащупать есть спрос или нет!
Только «Рабочая тетрадь таргетолога» принесла мне более 5 000 000₽ и отлично справляется с тем, чтобы окупить вложения на трафик. ПРУФЫ ТУТ
То есть фактически за привлечения 1 клиента я плачу 0₽!
Так как стоимость конверсии 450₽, а цена продукта 869₽.
И купив трипваер, человек дальше покупает основной продукт. Безусловно не все, и на этом этапе тоже есть показатель конверсии. Поэтому мы это учитываем и закладываем, когда строим декомпозицию. Об этом писала ТУТ.
Хотите пошаговый алгоритм разработки мини-продукта, который принес мне более 5 000 000₽?