Пользователи iPhone иногда могут столкнуться с неприятной ситуацией: iPhone подключен к Wi-Fi, но доступ в Интернет невозможен. Это может случиться с любой моделью iPhone, будь то iPhone 7, iPhone 8, iPhone X, iPhone 11 или iPhone 12. В этой статье я показал простые проверенные решения проблемы отсутствия доступа в Интернет, даже если ваш iPhone подключен к Wi-Fi. сети, и в верхней части экрана появится значок Wi-Fi, указывающий, что все в порядке.
Если вы видите, что ваш iPhone подключается к Wi-Fi, но доступ к Интернету невозможен, сначала попробуйте использовать сеть Wi-Fi на других устройствах, чтобы убедиться, что с вашим интернет-сервисом все в порядке. Если вы не можете выйти в Интернет с помощью других устройств, уточните у своего интернет-провайдера или кабельной компании, нет ли с их стороны перебоев в обслуживании.
Если нет перебоев в обслуживании или каких-либо проблем с вашим интернет-провайдером, следуйте простым решениям, приведенным ниже, чтобы решить проблему, когда iPhone подключен к Wi-Fi, но доступ в Интернет невозможен. После каждого шага проверяйте, решена ли проблема с доступом в Интернет на вашем устройстве, прежде чем переходить к следующему решению.
iPhone подключен к Wi-Fi, но нет Интернета – шаги по устранению
1. Выключите и включите маршрутизатор/модем.
Самое простое решение проблемы отсутствия доступа в Интернет при подключении Wi-Fi на вашем iPhone — это проверить маршрутизатор или беспроводной модем, у которого могут быть небольшие проблемы с прошивкой, которые могут помешать его правильной работе. Простое включение и выключение маршрутизатора/модема устранит сбои в его системе и обновит его работу, что может решить проблему.
Чтобы выключить и включить маршрутизатор/модем, нажмите кнопку питания на маршрутизаторе/модеме, чтобы выключить его, а затем отсоедините адаптер переменного тока от источника питания. Подождав не менее 30 секунд, снова подключите его, включите и подождите, пока все индикаторы не загорятся стабильно. Если вы видите, что ваш iPhone подключается к Wi-Fi, но даже после этого доступ в Интернет невозможен, перейдите к следующему шагу.
2. Выключите и перезапустите Wi-Fi на вашем iPhone.
Когда вы видите, что ваш iPhone подключен к Wi-Fi, но не работает, чтобы подключить устройство к Интернету, одно из самых простых решений — выключить Wi-Fi и снова включить его. Сделать это,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Wi-Fi» > переключите переключатель Wi-Fi, чтобы выключить его > подождите 10 секунд > снова коснитесь переключателя, чтобы включить его;
3. Включите и отключите режим полета.
Функция «Режим полета» отключает все сетевые подключения вашего устройства, такие как беспроводная передача, Wi-Fi и Bluetooth. Иногда включение и выключение этого режима может решить некоторые проблемы с Wi-Fi и Интернетом. Чтобы включить режим полета,
Перейдите в «Настройки» > «Переключить режим полета», чтобы включить его > подождите около 30 секунд и коснитесь его еще раз, чтобы отключить режим. Теперь проверьте, решена ли проблема с доступом в Интернет;
4. Сброс сети Wi-Fi.
Сброс сети Wi-Fi устройства после его забывания помогает решить проблемы с Интернетом для многих пользователей. Но прежде чем удалить или забыть подключенную сеть Wi-Fi со своего iPhone, подготовьте пароль Wi-Fi , который понадобится для повторного подключения к сети.
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Wi-Fi» > коснитесь значка «i» рядом с именем подключенной сети > коснитесь «Забыть эту сеть» > коснитесь «Забыть» для подтверждения;
Наконец, чтобы снова подключиться к сети, вернитесь в «Настройки» > коснитесь «Wi-Fi» > выберите сеть из списка > введите пароль > повторно подключитесь.
5. Сброс всех настроек сети.
Помимо сети Wi-Fi, неверные или неправильные настройки сетей также могут вызвать проблему «iPhone подключен к Wi-Fi, но нет Интернета». Поэтому сброс всех настроек сети во многих случаях может быть еще одним полезным решением этой проблемы. Сделать это,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Основные» > прокрутите вниз и выберите «Сброс» > коснитесь «Сбросить настройки сети» > введите пароль при появлении запроса > коснитесь, чтобы подтвердить сброс настроек сети;
6. Отключите Помощник Wi-Fi.
WiFi Assist — это функция, которая помогает всегда иметь стабильное подключение к Интернету на вашем устройстве. Всякий раз, когда ваш iPhone обнаруживает слабую или плохую сеть Wi-Fi, «WiFi Assist» автоматически переключается на сотовую или мобильную передачу данных. Иногда эта функция может мешать правильному функционированию Wi-Fi и быть причиной плохого подключения Wi-Fi и проблем с Интернетом. Поэтому включите и выключите эту функцию и посмотрите, решена ли проблема «iPhone WiFi подключен, но не работает». Сделать это,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Сотовые данные» или «Мобильные данные» > коснитесь «Помощь Wi-Fi» > включите функцию и снова выключите ее;
7. Включите или отключите службы определения местоположения.
В некоторых странах вашему iPhone может потребоваться доступ к местоположению для правильной работы сетей Wi-Fi. Многие пользователи обнаружили, что, когда их iPhone не подключается к Wi-Fi или Интернету, отключение служб определения местоположения дало положительные результаты и решило проблему. Поэтому убедитесь, что для Wi-Fi включена соответствующая настройка местоположения.
Если «Службы определения местоположения» отключены, включите их. Однако, если он уже включен, отключите его и посмотрите, есть ли какая-либо разница в работе сети Wi-Fi. Чтобы включить или отключить «службы определения местоположения»,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Конфиденциальность» > коснитесь «Службы геолокации» и включите ее > коснитесь «Системные службы» > «Включить сеть и беспроводную связь».
Если он уже включен, отключите его, чтобы увидеть разницу;
8. Отключите VPN
В редких случаях VPN также может нарушить подключение Wi-Fi на вашем iPhone. Независимо от того, используете ли вы встроенный VPN или приложение, откройте приложение VPN, отключите его и посмотрите результат. Сделать это,
Откройте «Настройки» > «Основные» > «Прокрутите вниз» и выберите «VPN» > «Выключить»;
9. Сбросьте настройки вашего iPhone до заводских настроек
Попробовав все вышеперечисленные решения, если вы все еще видите сообщение, даже если ваш iPhone подключен к Wi-Fi, но доступ к Интернету невозможен, попробуйте сбросить настройки iPhone до заводских настроек в качестве последнего варианта. Восстановление заводских конфигураций по умолчанию может помочь устранить проблемы, которые могут влиять на сетевые системы и вызывать проблемы с доступом в Интернет на вашем iPhone. Поскольку сброс вашего iPhone к заводским настройкам приведет к удалению всех сохраненных на устройстве данных, не забудьте заранее сделать резервную копию важных файлов через iTunes или iCloud.
Чтобы сбросить настройки iPhone к заводским настройкам,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Основные» > коснитесь «Сброс» > коснитесь «Удалить все содержимое и настройки» > введите код доступа при запросе > коснитесь «Стереть iPhone», чтобы подтвердить это действие.
Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы перезагрузить ваш iPhone. Ваше устройство автоматически перезагрузится после завершения процесса. Когда сброс будет завершен, ваш iPhone вернется к заводским настройкам по умолчанию. Затем вы можете настроить его как новый iPhone или восстановить из резервной копии.
Часто задаваемые вопросы
Теперь, когда я объяснил, как исправить ситуацию, когда iPhone подключается к Wi-Fi, но доступ к Интернету невозможен, позвольте мне также ответить на некоторые вопросы, которые часто задают пользователи iPhone в этой связи.
Почему мой iPhone подключен к Wi-Fi, но нет Интернета?
Если вы видите, что ваш iPhone подключен к Wi-Fi, но не подключен к Интернету, сброс всех настроек сети во многих случаях может быть полезным решением этой проблемы. Сделать это,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Основные» > прокрутите вниз и выберите «Сброс» > коснитесь «Сбросить настройки сети» > введите пароль при появлении запроса > коснитесь, чтобы подтвердить сброс настроек сети;
Почему телефон пишет, что подключен к Wi-Fi, но нет Интернета?
Если ваш телефон не может получить доступ к Интернету даже после наличия активной сети Wi-Fi, просто отключите и снова подключите Wi-Fi,
чтобы решить проблему. Сделать это,
Перейдите в «Настройки» > коснитесь «Wi-Fi» > переключите переключатель Wi-Fi, чтобы выключить его > подождите 10 секунд > снова коснитесь переключателя, чтобы включить его;
Заключение
В большинстве случаев было обнаружено, что исправления, предложенные в сообщении, способны решить проблему: iPhone подключен к Wi-Fi, но доступ в Интернет невозможен.
Тем не менее, несмотря на все предложенные выше исправления, если вы по-прежнему обнаруживаете, что ваш iPhone подключается к Wi-Fi, но доступ к Интернету невозможен, проблема может быть связана с самим оборудованием и не может быть решена простым перезапуском или сбросом настроек вашего устройства. айфон. В этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки Apple, которая, возможно, сможет помочь вам вернуть доступ к Интернету на вашем iPhone.
Если вы знаете о каком-либо другом возможном решении, которое помогло вам решить проблему, когда вы видите, что ваш iPhone подключен к Wi-Fi, но не работает для подключения устройства к Интернету, поделитесь этим в разделе комментариев ниже для наших читателей.
Поддержите подпиской друзья!
Переведено с сайта https://www.the-tech-addict.com/iphone-connects-to-wifi-but-no-internet-proven-fixes/