Вероника
Сидеть и делать вид, что всё хорошо. Плюс тысяча к навыку актёрского мастерства. Повыдёргивать бы блондинистые пакли той, что покушается на моего мужчину! Злость закипает внутри. Я далеко не тихая и спокойная, но роль скромницы навязывает определённую линию поведения. А сама мысленно представляю, как с садистским наслаждением ломаю по одному пальцы, что касаются кожи Вадима. Я сама хочу дотронуться, погладить, ощутить нежную грубость кожи и выпуклые венки. А эта, эта… мы*ра трогает моё!
Вадим называет меня невестой. От неожиданности теряю контроль и крупно вздрагиваю. По венам разливается счастье вперемежку с болью. Но я привыкла к боли, что стала привычной спутницей за последние два года. Не питаю иллюзий: самый лучший на свете мужчина меня не любит. Я обуза, взятое против воли обязательство, но не любимая девушка. Ничего, моей любви хватит на двоих. Ради возможности быть рядом, готова на всё. Даже видеть, как на него вешаются другие женщины. Вадим не монах. О, сколько я пересмотрела фотографий, где он в окружении красивых, вызывающе ярких женщин. И сколько слёз пролила… Если бы не Лика, давно поехала кукухой. Сложно любить безответно. Ещё сложнее знать, что никогда не полюбят в ответ. Я смирилась с этим давным-давно. Только боль никуда не делась, лишь стала привычной.
Встать и уйти по делам. Умеет, любит, практикует. Это только красивые слова, что я важная часть его жизни. Бросить посреди свидания? Легко. Лишь иногда подвозил до дома. А я даже возмутиться права не имела…
- Я люблю тебя. - Он слышит, но уходит как ни в чём не бывало. Даже не обернулся. Для него эти слова ничего не значат. А я люблю, это чувство заложено в генах, выбито в молекулах и на сетчатке глаз. Без иллюзий.
Смотрю в спину и хочется сдохнуть. В очередной раз, а значит, пора принимать лекарство от тоски. Залпом допиваю сок, оплачиваю заказ подошедшему официанту и достаю телефон, чтобы набрать лучшей подруге.
- Код “SOS”, Лик. Буду через полчаса. Ты со мной?
- Что за вопросы, Ника? Я с тобой и в огонь, и в воду, и даже пасть к крокодилу. Всё так плохо?
- Хуже некуда. - Спускаюсь по лестнице и останавливаюсь на пустой парковке. - Нужно спустить пар. Музыка, танцы и алкоголь. Что может быть лучше?
- Только подруга рядом, — Лика хохочет. А я с удовольствием слышу звонкий смех, и тяжесть уходит. Лика не бросит, не предаст. Мы с ней не разлей вода. И моих тайн она знает на пару томов “Войны и мир”.
Отключаюсь, чтобы вызвать такси. Ночь входит в свои права. Вдыхаю прохладный воздух, с тихим стоном вытаскиваю одну за одной шпильки, позволяя густой гриве упасть тяжёлой волной. Запускаю пятерню в волосы, чуть массируя кожу. Хорошо-то как! Следом избавляюсь от очков, попытавшись спрятать их в подобие сумочки. Помещаются с трудом. Без зазрения совести выкидываю в ближайшую урну. Расстёгиваю пуговицы на блузке, освобождая тугой ворот и позволяя ветерку охладить разгорячённую кожу. Так-то лучше. Улыбаться не хочется, но я улыбаюсь. Без присущей жизнерадостности просто свихнулась бы. А значит, ищем хорошее в плохом. Свидание закончилось быстро? Значит, освободилось время для любимого дела!
Сажусь в подъехавшее такси, предвкушая приятную встречу.
- Ника, я здесь! - Замечаю подругу и спешу к ней. В руках у неё небольшой пакет, который она протягивает мне. - Прихватила здесь кое-что для тебя. Не думаю, что ты захочешь выйти на сцену в вот этом.
Лика права. Мой наряд не соответствует принятому в этом заведении. Киваю парням возле чёрного входа. Они расступаются, приветливо улыбаясь. Нас здесь все знают и рады видеть в любое время. Даже в таком непрезентабельном виде. Ничего, это мы быстро исправим.
Двигаемся по знакомым коридорам к гримёрке. На стенах фотографии знаменитых артистов всех времён и народов. Когда-нибудь и обо мне заговорят. Настанет время и мои фотографии заполонят интернет, глянцевые журналы, моё имя будут скандировать стадионы. Это моя мечта… И я не хочу выбирать между ней и Вадимом. Тупик, из которого не так найти выход. Я подумаю об этом позже.
- Раздевайся, я пока достану одежду и косметику. - Лика начала раскладывать содержимое пакета по небольшому диванчику. А я с удовольствием избавилась от оков плотной ткани, мечтая сжечь тряпки вместе с остальными подобными, коих собралось на небольшой магазин.
Выбор Лики мне понравился. Полупрозрачная футболка с крупными цифрами спереди, белые короткие шорты, облегающие так, что не оставляют воображению места, зато ноги кажутся бесконечно длинными и стройными. Не то чтобы я жаловалась на стройность ног, но при моём миниатюрном росте чуть больше полутора метров, визуальная составляющая очень важна. С удовольствием натянула на ножки белые гольфы с чёрными полосками и модные удобные кроссовки. Слава богу, избавилась от этих чертовски неудобных туфель!
Лика уже выставила на стол косметичку и включила в розетку щипцы для завивки волос. Схема давно отработанная: я крашусь, она делает причёску.
Стук и через секунду открывается дверь.
Мы лишь синхронно скосили глаза, чтобы увидеть незваного гостя. Впрочем, Виталик не только владелец клуба, но и свой в доску. Именно он два года назад дал шанс неизвестной девчонке выступить перед клиентами, приняв все закидоны без лишних разговоров. Я оправдала его ожидания. Наше сотрудничество — это лучшее, что произошло со мной после возвращения в страну.
- А если бы здесь голой стояла? - Фырчу беззлобно, старательно орудуя кисточкой, нанося жемчужно-белые тени.
- Думаешь, чем-то смогла бы удивить? - Виталик фыркнул насмешливо. - Да у доски изгибов больше.
- Эй-эй! Не надо мне тут! - Погрозила пальчиком. - Всё нормально у меня с фигурой! Есть за что подержаться!
Выпячиваю грудь с вполне приличной единичкой и получаю снисходительную улыбку.
- Прости, я люблю девушек с формами. - Виталик ставит на стол бутылку с водой. - Вот на Лику я бы с удовольствием посмотрел. - Подруга заливается краской и прячет глаза. - Но в этой гримёрке переодеваешься только ты, к сожалению.
Шутливо бью кулачком по плечо мужчину, и он притворно стонет, делая вид, что умирает от боли. А я же клею накладные ресницы, чтобы сделать взгляд манящим, выразительным и глубоким. С особым удовольствием крашу губы, они пухлые, красивой формы. Я люблю уделять им много внимания.
- Всё готово к твоему выходу. Уже объявили, что сегодня ты выступаешь вне графика. Объявили на всех официальных аккаунтах клуба. Всех желающих тебя увидеть моё скромное заведение вместить уже не может. Ты курица, несущая золотые яйца.
- Хочешь поднять мне гонорар? - Смотрю хитро. Я работаю не за деньги, хотя иметь некую неподотчётную никому сумму на мелкие расходы очень приятно! Мы давно договорились об условиях сотрудничества, которые менять не собирались. Нас устраивало всё: мне полная конфиденциальность, возможность выступать по свободному графику, выпивка и закуски за счёт заведения и фиксированная сумма вознаграждения, значительно меньшая, чем у других приглашённых артистов; Виталику — значительно выросшие доходы в дни моих выступлений. Он рисковал, соглашаясь на условия, но не проиграл, а даже выиграл, собирая в дни моих выступлений кассу в десятки раз больше средней.
- Хочешь заключить контракт и стать штатным артистом? - Парировал Виталик. - Можем прямо сейчас всё устроить.
- Нет, спасибо, — отмахиваюсь обеими руками. - Лучше налей побольше после выступления. Мне сегодня нужно зализать раны. Да отправь на такси домой, ладно?
- Договорились, — Виталик отлипает от столика и смотрит на часы. - Начинаешь через полчаса. Сообщи диджею порядок своих песен. Он подготовится заранее, чтобы не облажаться. Гитара будет рядом со сценой.
- Облажается — я исправлю. Ты же знаешь. Не переживай.
Виталик ушёл, а Лика закончила завивать пряди. Теперь они красивыми локонами обрамляли лицо и крупными кольцами спускались по спине.
Часы быстро отсчитывали время. Я готова. Остался последний штрих. Достала чёрную кружевную маску по краям отделанную пайетками и чёрными мерцающими камнями. Пришло моё время.
Лика крепко обняла за кулисами и побежала вперёд, чтобы увидеть выступление из зала. А я взяла в руки свою любимицу, чёрную электрогитару фирмы Gibson.
От ликующей толпы отделяет тонкая перегородка. Дрожь предвкушения проходит по венам, зажигает огонь и остро покалывает кончики пальцев желанием прикоснуться к тонким металлическим струнам. Считаные секунды. Привычно волнуюсь, но слышу громкий голос диджея:
- А сейчас пора пригласить на сцену ту, ради кого вы собрались все сегодня здесь! Девушка-тайна, девушка-загадка, самая желанная, непредсказуемая, непревзойдённая, талантливая! Пришло её время, время Magic Sun!
И я с радостью шагаю вперёд. Пришло моё время сиять!
Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ
Продолжение: