Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.
Привет, друзья! Меня часто спрашивают про оценки.
Почему у нас оценок нет?
Если нет оценок, тогда как оценить эффективность?
Итак. Рассказываю про оценки.
Жить в без оценочной среде сложно. Нас всех, выросших из школы, ругали за оценки.
А я предлагаю подумать, что же для вас тема отсутствия оценок.
Может быть вас задевает то, что у вашего ребенка будет то чего вы не могли в детстве? Этот ребенок позволяет себе быть независимым от оценочного суждения.
Может быть вас отсутствие оценок задевает, потому что в вашей голове оценки тесно связаны с успешностью ребенка?
А быть может оценки ребенка вами связываются с вашей самооценкой как родителя. Мой ребенок учится на пятерки - значит я хороший родитель.
Возможно ваша тревожность по поводу оценок вам навязана.
Что страшного для вас в без оценочной среде?