Найти в Дзене
Плюшевый молоток

Как я впервые встретил папу.

Ноябрь навеял рассказать грустную но яркую историю из моей жизни. Как я впервые встретил папу и в тот же миг потерял его вновь. Был точно так же ноябрь, погода стояла, как бы выразился синоптик: "С переменной облачностью". Было достаточно прохладно. Как сейчас помню я был в синем, безумно милом комбинезоне, я им очень гордился и связанной бабушкой шапке с бубоном. Гулял я в собственном дворе, на детской площадке. Мой двор состоял из четырех девятиэтажных хрущевок, замкнутых в квадрат, лишь две арки, проулка позволяли покинуть этот зловещий пейзаж. Пейзаж был действительно зловещий. Все представляют двооры хрущевских домов в пасмурную погоду. Вдобавок стояла жуткая тишина. Слышался лишь скрип веток и качелей раскачеваемых ветром. Но в секунду всё изменилась. В момент выглянуло солнце и вместе с ним, буквально из ниоткуда послышался бархатный, слегка взволнованный голос. "Ренатик, наконец то я тебя разыскал. Я не могу поверить в это". Обернувшись, я увидел седовласого мужчину в годах. О

Ноябрь навеял рассказать грустную но яркую историю из моей жизни. Как я впервые встретил папу и в тот же миг потерял его вновь.

Был точно так же ноябрь, погода стояла, как бы выразился синоптик: "С переменной облачностью". Было достаточно прохладно. Как сейчас помню я был в синем, безумно милом комбинезоне, я им очень гордился и связанной бабушкой шапке с бубоном.

Гулял я в собственном дворе, на детской площадке. Мой двор состоял из четырех девятиэтажных хрущевок, замкнутых в квадрат, лишь две арки, проулка позволяли покинуть этот зловещий пейзаж. Пейзаж был действительно зловещий. Все представляют двооры хрущевских домов в пасмурную погоду. Вдобавок стояла жуткая тишина. Слышался лишь скрип веток и качелей раскачеваемых ветром. Но в секунду всё изменилась.

В момент выглянуло солнце и вместе с ним, буквально из ниоткуда послышался бархатный, слегка взволнованный голос. "Ренатик, наконец то я тебя разыскал. Я не могу поверить в это". Обернувшись, я увидел седовласого мужчину в годах. Он был одет в коричневый замшевый костюм, на нем была винтажная фуражка. Одним словом он выглядел стильно. Еще у него были очень пышные усы. Увидев мое недоумение, он принялся всё объяснять. "Ренатик, я твой папа, я так долго тебя искал. Твоя мама оборвала всю связь со мной и я никак не мог связаться с вами. Ты прости меня пожалуйста что так долго не был рядом. Теперь всё изменится сынок. Теперь я никогда не оставлю тебя". Я очень обрадовался. Я почувствовал отцовское тепло. Впервые в жизни почувствовал. Я ринулся его обнимать. По нашим щекам побежали слёзы. Я сказал ему что нужно скорее обрадовать маму.

Мы отправились домой. Пока ехали в лифте я без умолку говорил о том что мама будет очень рада что он вернулся. Рассказывал какие у меня есть крутые игрушки и какую поделку я сделал из желтых листьев и шишек. Мы вошли в квартиру. Папа начал разуваться, а я не мог дождаться что бы сообщить маме хорошую новость. Я прибежал на кухню, она что то готовила. Закричал что папочка наконец то вернулся. Она посмотрела с недоумением. Я тогда предположил что она настолько обрадоовалась что погрузилась в состояние шока. Мы вышли в прихожую. Мама окинула взглядом папу и сказала: "Ты кто нахрен такой вообще? Он ответил: "Я же папа Ренатика, ты меня не узнаешь? Ренат скажи ей!" Мама повернулась ко мне и сказала: "Валера, ты что совсем придурок? Ты кого привёл? Валера, какой к черту Ренатик? Какой папа? Ты что грибов обожрался? Тебе почти 30 лет, ты что е*анут*й?".

Она еще по всякому меня ругала. Очень долго ругала. А потом выгнала папу. Еще говорила что папа вернется со смены к шести. Но я ей не верил. Я был раздавлен. Был убит горем. Она лишила меня папочки. В тот момент я её ненавидел.

Вот такая очень грустная но яркая история огромного приобретения и огромной потери. Я обрёл отца, отцовскую любовь и тепло и в миг утратил всё. Не совершайте моих ошибок пацаны.

Валера(Ренат)...