Покажем вам на конкретном жизненном примере, почему это так. Представьте ситуацию, вы едете по трассе, за рулем, уже несколько часов и тут на панели приборов загорается красная лампочка, оповещающая вас о том, что масло на исходе. Сначала она иногда мигает красным светом, заставляя вас, конечно, испытывать некоторый дискомфорт, но вы продолжаете ехать дальше. У вас же большой опыт, и вы интуитивно чувствуете, что пару часов еще точно протянете, ну а там заедете в сервис или не заправку и залете новую порцию масла.
И тут вы понимаете, что уже какое-то время, эта пресловутая лампочка слишком часто загорается на вашей автомобильной панели. Вы, вроде бы, и масло дорогое покупаете, и качество у него отличное и бренд известный. Но масло все равно расходуется быстрее обычного. Проехав еще минут 20, вы вспоминаете, что не прошлой неделе общались со своим другом и как раз обсуждали этот вопрос. Он вам рассказал, что покупает масло минимум в 4 раза реже. Советовал вам обратиться в сервис, чтобы специалисты провели полную диагностику автомобиля и выявили причину такого быстрого расхода масла.
Проехав еще пару часов, ваша машина глохнет прямо на трассе, не доехав до заветной заправки всего лишь 1 км. Вы видите ее, вы видите вашу цель, но ничего не можете поделать, так как вы заглохли. Мимо вас проносятся разные автомобили с разной скоростью. Все они едут, все двигаются вперед к своему пункту назначения, к своей цели. Вы четко осознаете, как же сглупили, не послушав совета своего друга. Теперь вы стоите тут и тратите свое драгоценное время. Вам придется потратить больше ресурсов: пойти пешком 1 км до заправки, купить масло, возможно, придется вызвать эвакуатор. А самое главное, вы потеряли так много времени – самого важного в современных реалиях ресурса.
Переложим историю на работу рекламного агентства
Давайте переложим эту прекрасно придуманную историю на работу рекламных агентств. Трасса это ваше маркетинговое продвижение, машина - это и есть, собственно, ваша фирма, которая уже какое-то время существует на рынке и до этого момента у нее получалось достигать своих целей. Но вот, вы за рулем, как руководитель, понимаете, что у вас не хватает ресурсов в фирме для достижения какой-либо цели. Ранее, когда у вас случались подобные случаи, вы искали конкретного специалиста, который выполнит вам часть работ из вашей задачи, необходимой в данный момент. То есть, другими словами вы покупали масло и заливали его в мотор. Все работало.
Ваше продвижение на рынке было достаточно эффективным, вы продвигались вперед. Однажды вы взяли более амбициозную цель и неверно рассчитали ресурсы. Машина заглохла, то есть ваше продвижение на рынке остановилось, и ваши конкуренты начинают вас опережать. Ваши предыдущие тактические действия не сработали, вы не учли некоторые моменты, а один узконаправленный специалист не смог их увидеть, так как это не входит в его специализацию. Другими словами, масло не устранило причину его быстрого расхода, оно лишь выполнило свою конкретную задачу, которой хватило ненадолго. Случилась утечка. Данная тактика не сработала, ваше видение стратегии было не верным. А это случается не только при изначально неверном подходе, но и в условиях постоянно меняющегося рынка.
Работа рекламного агентства
Представим, что постоянно меняющийся рынок - это погодные условия. Они повредили какую-то часть в конструкции и теперь происходит утечка. Утечка, которую не видно, так как она скрыта внутри, а вы не специалист в этой области.
Агентство полного цикла - это сервис, который помогает устранить причину «утечки масла» и предотвратить подобные случаи, помогает уменьшить расходы и сделать движение по трассе более приятным, комфортным, безопасным и быстрым. Специалисты агентства полного цикла, то есть «сервиса», если мы разбираем это на нашем примере, полностью разберут «двигатель», устранят проблему и даже немного усилят его, почистят, чтобы он работал еще лучше. То есть, специалисты агентства полного цикла начнут с самого начала: с диагностики, с анализа, рассмотрят задачу, с которой вы обратились, со всех сторон. Найдут работающие моменты, усилят их, найдут креативные решения и соберут все так, что движок будет работать эффективнее. Дадут вам полный анализ проделанной работы, рекомендации и даже поставят вас на сопровождение.
Согласитесь, всегда лучше не допускать причин, которые ведут к поломкам, к неэффективному продвижению. Всегда лучше брать консультацию у одного специалиста, нежели иметь разрозненные мнения многих и несогласованную работу как результат.