Найти в Дзене

"Смотрите, чего я достоин!": как связаны комплексы и погоня за брендом

   Психолог рассказала о проблемах людей, которые гоняются за брендами© Unsplash / freestocks
Психолог рассказала о проблемах людей, которые гоняются за брендами© Unsplash / freestocks

В чем причина погони за брендами, если человек финансово не может позволить себе дорогие вещи? Об этом редакции News-hub рассказала психолог Сурина Ангелина.

"Дорогие вещи как бы говорят людям: "Смотрите, чего я достоин. Я могу себе позволить". Причем для них не важно, чьи это деньги: родительские, кредитные или заработанные. Это форма самоутвердиться, показать свою значимость перед обществом.Таким людям очень важно, что о них подумают другие. Они опираются на мнение общества во всем и стараются соответствовать его ожиданиям", — сообщила психолог.

Ангелина отмечает, что подобные персонажи ищут не свою внутреннюю уникальность, а внешние опоры для того, чтобы в этой "уникальности" убедить себя.

По словам эксперта, любителям жить не по средствам нужно искать внутреннюю опору, развивать свои таланты и ценить победы.

Читайте также:

Юлия Жакова