Найти тему

часть 3.

часть 3. идем дальше...

что было дальше прям удивляет своей тупостью. то есть, когда двигатель шел в нижний, я начал искать другой. когда первый уже шел обратно, одновременно с ним и был в пути еще один двигатель. и да....там дам...у меня было ни одного, теперь стало два!!!

со вторым все было проще. нашел я его в Ростове. это был частник, который купил агрегат в самой польше. и мне на этот раз повезло. он оказался рабочим и очень даже в хорошем состоянии.

и с того дня, как я забрал его с доставки и как начали устанавливать, я прям возненавидел немцем и их подход к автомобилестроению. просто я узнал, что у этой машины есть примерно 19!!!!!! разновидностей двигателей. сколько же я поменял запчастей, потому что они тупо не подходят. все началось с интеркуллера, который надо менять и я перебрал их штуки 4 и они все были разные. в итоге я решил, что проще брать новый с магазина и по вин коду)

вместе с двигателем пока было поменяно сцепление, интеркуллер, патрубки и всякой мелочевки.