Создание рекламного объявления в ВКонтакте включает несколько шагов. Давайте рассмотрим более подробно, как создать объявление для продвижения на примере сообщества "Сладкий Арт» на основе предоставленной информации:
1. Выбор цели рекламы:
- Выберите цель своей рекламы. Например, вам может потребоваться "Привлечение подписчиков" для продвижения сообщества.
2. Выбор формата объявления:
- Выберите формат объявления, который наилучшим образом соответствует вашей цели. В данном случае, "Универсальная запись" или "Карусель" могут быть подходящими форматами для продажи тортов.
3. Оформление рекламного объявления:
• Выберите страницу бизнеса или сайт, от имени которых будет опубликовано объявление.
• Напишите мотивирующий текст, который привлечет внимание вашей аудитории.
• Добавьте фотографии или видео с изображением ваших тортов.
4. Настройка аудитории:
- Вам доступны более 20 видов таргетинга. Выберите параметры, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Например, можно выбрать местоположение, возраст, интересы, типы устройств и другие параметры, которые помогут вам достичь желаемой аудитории.
5. Укажите стоимость:
- Выберите цель автоматического управления ценой для продвижения.
- Выберите модель оплаты: за каждые 1000 показов или за переход. Учтите, что параметр модели оплаты нельзя будет изменить после создания объявления.
6. Запуск объявления:
- Сохраните объявление и запустите его. Объявление будет отправлено на модерацию.
- Убедитесь, что ваше объявление соответствует правилам ВКонтакте.