Найти тему
Простые истории

Азалии для королевы

Глава двадцать пятая

Никто не изготовит замок без ключа,
также и жизнь не даст проблемы без решения.
(Ф. Ницше)

Начало рассказа тут.

Предыдущая глава тут.

Все события и персонажи вымышленные,

Все совпадения случайны.

- Джин! – она была еще далеко, но он услышал голос сквозь шум волн.

- Рита… - выдохнул певец и пошел, а затем побежал навстречу. Ноги вязли в песке и снегу, сердца сбивались с ритма, но этот путь они преодолели вдвоем. Девушка с разбега упала в его объятия, кольцо крепких рук сомкнулось за спиной. Внезапно стало тепло, обжигающе горячо, холод зимы больше не имел никакой силы над этой парой, замершей у волнореза.

- Почему ты тепло не оделась? Замерзнешь, простудишься, - тихий голос с легкой хрипотцой у самого ее уха гнал волну мурашек по телу. – Вот глупая девчонка…

- Джин… - всхлипнула Марго, крепко прижимаясь к широкой мужской груди. – Я так соскучилась...

- Я буду рядом, если нужен. Посмотри на меня, пожалуйста, – мужчина обхватил ее лицо руками и заглянул в глаза. – Я не умею произносить красивые слова, моя королева, поэтому написал песню. О чувствах говорить очень трудно, но я попробую…

– Джин… – Марго спрятала лицо у него на груди и крепко обняла за талию. – В твоей песне все сказано, я все поняла и услышала.

– Я люблю тебя. Я отдал в твои руки свое сердце, слышишь, как оно бешено стучит, когда ты рядом? – продолжил артист, расстегнул куртку и прижал ладонь девушки к своей груди. – Еще никогда мне не было так хорошо и так страшно…

Рита с изумлением наблюдала за тем, как Джин опустился перед ней на колени, а затем бросилась его поднимать: – Что ты делаешь, вставай сейчас же?!

– Я очень виноват перед тобой. Страх потерять или увидеть тебя в объятиях другого, а еще ревность заставили меня наговорить много ужасных слов, – голова мужчины была опущена, но голос звучал громко и четко. – Это была очень большая ошибка, но я благодарен, что ты не отвернулась от меня, дала шанс. Прости.

– Ты можешь загладить свою вину, Ким Сокджин… – голос девушки прерывался от волнения.

– Как? – прервал ее артист. – Скажи, я все сделаю.

– Встань, – Рита наблюдала за тем, как выпрямляется во весь рост ее Красавчик, расправляя широкие плечи, как птица – крылья. – А теперь обними и поцелуй, потому что без тебя моя жизнь похожа на зимнюю реку, серую и холодную.

Поцелуй – извинение был нежным и робким, как будто мужчина боялся проявить свои чувства в полной мере, но жаркий отклик Марго заставил его потерять голову.

– Моя Марго, – прошептал артист и накрыл ее мягкие губы своими, как будто в первый раз, вспоминая, изучая, пробуя на вкус. – Любимая…

В этом мире их осталось двое, а огромный сияющий лунный диск стал безмолвным свидетелем этого примирения.

– Джин, – девушка покачнулась, открывая глаза, чувствуя на свое спине сильную руку. – Мой мир кружится… я сейчас упаду.

– Я рядом, не бойся, – артист убрал с ее лица темную прядь, которой играл шаловливый зимний ветер, вплетая в длинные волосы белые снежинки, как маленькие сверкающие бриллианты, – и удержу тебя, но нам лучше идти домой, потому что начинается метель, ты можешь простудиться.

– Да, конечно, но я… – Марго моментально пришла в себя. – Студия открыта! Я так спешила к тебе, что забыла обо всем на свете!

Двое быстро вернулись к заветной двери, за которой их ждал улыбающийся Чан Хек.

– Все в порядке, девочка, можешь идти домой. Завтра суббота, так что, пожалуйста, хорошо отдохни за выходные, потому что впереди нас ждет много новых проектов, – режиссер перевел взгляд на артиста. – Отдыхайте оба, позже поговорим обо всем.

– Хорошо, спасибо, – она звонко чмокнула дядюшку и сверкнула глазами. – В понедельник я буду готова к новым подвигам!

– Идите уже… – улыбаясь и ворча для порядка, Чан Хек закрыл дверь. – Эту песню парень записал за один дубль, вот что значит – чувствовать то, о чем поешь. Интересно, он оставит ее только для Риты или включит в выступления? Скоро узнаем…

– Ты наверняка не ужинала… – смущаясь, начал разговор Джин. – Приглашаю тебя, у меня все готово.

– С удовольствием, – легко отозвалась Рита. – Я и правда слегка проголодалась.

– Как тебе концерт Ли Нина? Понравился?

– Ох, – захлебнулась от эмоций девушка, – все так замечательно сложилось: концерт был ярким, у Ли Нина красивый голос и интересные песни, мы танцевали весь вечер с девочками, с которыми Алекс меня познакомила, а потом еще посидели в кафе, разговаривали на моем родном языке, по которому я соскучилась. Девочки – это Ника, Лера…

– Я понял, – улыбнулся Джин. – Можешь не продолжать. Рад, что этот вечер тебе понравился.

– Спасибо тебе за приглашение, было очень приятно, – Марго обхватила руку мужчины двумя ладонями и на миг прижала к груди. – Я оценила этот поступок.

Пара шла хорошо изученной дорогой к дому артиста, который ни на секунду не выпускал любимую из поля зрения. Пустые спящие улицы освещали яркие фонари, тихо падал снег, создавая романтическую обстановку. Ночной зимний Сеул был прекрасен.

– Песня такая нежная, – девушка пристально вглядывалась в покрасневшего от похвалы айдола. – Когда ты ее написал? В ней так много чувств и эмоций, что я аж дышать забывала, пока слушала.

– Текст как будто свалился с неба, когда я сидел на нашей скамейке в одиночестве… – признался Джин. – Мелодия простая и незатейливая…

– Музыка не отвлекает от слов, от главного, – перебила самокритичного творческого мужчину Рита. – Она оттеняет текст, как лунный свет сегодня вечером был фоном нашей встречи.

– У тебя такие красивые сравнения, мне очень нравятся, – мужчина поудобнее уложил ладонь девушки в своей руке. – Ты не замерзла? Мы уже почти пришли.

Охранник приветливо поздоровался с парой и открыл турникет, зеркальный лифт стремительно поднял на двенадцатый этаж, с мелодичным звоном открылся электронный замок.

– Проходи, – Джин быстро разулся и принял куртку из рук Марго. – Сейчас я все разогрею и можно будет ужинать.

– Хорошо, я пока руки помою и потом тебе помогу стол накрыть, – девушка ушла в ванную и открыла воду, разглядывая в зеркале счастливую красотку с яркими глазами и счастливой улыбкой.

По кухне уже расползлись умопомрачительные запахи, когда Рита подошла к любимому мужчине и обняла его со спины, обжигая горячими ладонями чувствительную кожу живота.

– Марго… – выдохнул Джин и закрыл глаза. – Ты голодная, и я должен тебя накормить, но если ты будешь делать то, что сейчас, я…

– Я очень голодная, – она развернула мужчину лицом к себе и шепотом продолжила, – очень… Выключи газ, сюда мы вернемся позже… Как же я соскучилась по тебе…

– Я тоже… очень соскучился… Но сейчас у меня есть одно важное дело…

– Джин, встань, что ты делаешь? – Марго увидела, как мужчина вновь опускается на колено и бросилась его поднимать. – Эта тема уже закрыта! Достаточно!

– Нет, – качнул головой артист и посмотрел прямо в глаза любимой. –Я прошу тебя стать моей женой, войти в мою жизнь и открыть мне свою. Ты нужна мне, королева Марго. Мои любовь и сердце принадлежат тебе уже давно, осталось лишь отдать тебе это кольцо. Прими его.

В открытой ладони девушка увидела изящное колечко с необычным серебристо-белым камнем.

– Я долго искал это кольцо для тебя, чтобы камень в нем напоминал лунный свет, полную луну, – надевая кольцо на тонкий палец, комментировал Джин. – Мне сказали, что второго такого кольца нет, потому что этот камень, бриллиант, имеет необычную окраску и очень редкий, как и ты, моя удивительная любимая.

– Джин, – на глаза девушки наворачивались слезы, а голос срывался от избытка эмоций. – Я буду твоей женой и уже давно отдала тебе всю себя. С тобой я счастлива.

Потемневшие глаза мужчины, внезапно осипший голос выдавали его состояние. На тумбочке в спальне, куда Рита привела любимого, горела ароматическая свеча, мягкий аромат ванили и жасмина наполняли комнату, а мерцающее пламя создавало романтическое настроение. Сильные руки прижали ее к груди, но девушка мягко отстранилась.

– Не хочу спешить, позволь мне вспомнить тебя…

Вместо ответа Джин молча кивнул и закрыл глаза, чувствуя, как от возбуждения подрагивают руки и горит все тело. Рита сняла с него свитер, стараясь не прикасаться к чувствительной коже, аккуратно расстегнула цепочку и оставила на тумбочке серебряный кулон с цветами азалии, а потом положила ладони мужчине на грудь и громко выдохнула, ощутив под руками, как сокращаются мышцы и в бешеной скачке полетело сердце, призывая следовать за собой. Пуговица на его джинсах решила оказать сопротивление захватчице, но мужчина помог разобраться с внезапным препятствием.

– Такой красивый… – женские ладони перемещались с груди на живот, скользнули по боку, спустились на бедра и замерли на спине, а потом оказались на плечах, заставляя Джина стискивать зубы, чтобы не сорваться и не схватить любимую в объятия. Она была повсюду, разжигая в нем огонь, а затем исчезала. – Удивительный…

– Я… теперь я…

Тонкий джемпер, отброшенный в сторону, открыл его взгляду изящные ключицы, белье из светлого кружева, такое тонкое и невесомое, как сам лунный свет, что его любимая казалась в нем обнаженной.

– Необыкновенная… – мужчина прижал девушку к себе, позволяя почувствовать силу своего желания, а затем отстранился, отвлек нежным поцелуем, освобождая от джинсов и белья, отправляя руки в путешествие по девичьему телу.

– Джин… – она закрыла глаза и покачнулась, чувствуя, как мир уходит из-под ног. – Я падаю…

– Я рядом, все хорошо, – он поднял Марго и отнес на кровать. – Ничего не бойся.

В одном огне сгорали двое, наполняя друг друга нежностью и страстью, снимая с губ легкие стоны и беззвучный крики. Мир мужчины соединился с миром женщины, и это слияние завершилось ярким фейерверком, который заставил тела содрогнуться в спазмах наслаждения, на выдохе прозвучали имена.

– Моя Марго…

– Мой Джин…

Страсть уступила место нежности. Легкими прикосновениями пальцы мужчины летали по телу любимой, успокаивая и расслабляя, заставляя Риту тихо мурлыкать от удовольствия.

– Я думал, что навсегда потерял тебя… – Сокджин привлек девушку ближе к себе и зарылся носом в макушку, – это было очень страшно и больно. Без тебя я одинок в этом мире, моя королева.

– Никогда, слышишь, Джин, ты никогда не будешь одинок: я буду рядом с тобой. Просто знай, что из всех мужчин на этой планете мне нужен только ты. Все очень просто…

Последние слова Марго прошептала еле слышно, засыпая на сильной руке своего любимого мужчины, под ее рукой ровно билось его любящее сердце. Морфей забрал влюбленных в свой чудный мир одновременно, не позволив мужчине насладиться видом спящей на его плече красавицы, но предоставив возможность погрузиться в исцеляющий сон, наполняя силами для нового дня.

Утро началось рано: возмущенный желудок девушки громко и настойчиво напомнил хозяйке о том, что вчера его оставили без ужина.

– Я тоже голодный, – не открывая глаз, поддержал мужчина, целуя любимую в висок. – Мы вчера так и не вернулись к столу, и вот расплата, но я ни секунды об этом не жалею, – торопливо добавил он, увидев прищуренный взгляд зелено-карих глаз.

– Сегодня будет прекрасный день, – девушка потянулась, любуясь солнечными лучами, которые упали на подушку Джина и запутались в его темных блестящих волосах, – и ночь тоже была удивительно нежной.

Рита поправила кольцо на пальце и посмотрела на мужчину.

– Почему тебя так смущают мои слова? У тебя даже кончики ушей покраснели.

– Не знаю… – прошептал он, подтягивая к себе любимую поближе. – Это так необычно. Раньше мои ночи были холодными, темными и пустыми, а сейчас стали нежными, жаркими и яркими. Однако, отныне я – твой мужчина, а значит, пора отправляться на охоту за мамонтом, то есть надо приготовить завтрак. У тебя есть немного времени, пока я все разогрею, а потом приходи на кухню.

Решительным жестом Джин откинул одеяло, надел спортивный костюм и остановился в дверях, издалека любуясь своей королевой.

– Спасибо тебе за эту ночь, моя Марго. С тобой я начинаю жить полной жизнью.

Через несколько минут из кухни в спальню стали просачиваться умопомрачительные запахи.

– Я не знаю, как ты это делаешь, – мужчина обернулся на голос и увидел Риту, завернутую в одеяло. – Почему в твоем исполнении самая простая еда такая вкусная? Может, ты используешь какую-то магию? Меня ноги сами привели сюда, так вкусно пахнет!

– Кыш отсюда, – шутливо нахмурил брови Красавчик. – Иди переодевайся и марш к столу, уже все готово. Не дразни меня таким видом, а то я сейчас вернусь в спальню, и мы вновь останемся голодными!

Хихикая, как девчонка, Марго скрылась в спальне, быстро переоделась и умылась, тихо напевая песню, которую вчера услышала в исполнении любимого.

– Ммм… я смотрю, тебе понравилось, – Джин узнал свою мелодию по нескольким нотам. – Это приятно.

– Я тебе еще вчера сказала, что это очень душевная и нежная песня, – подтвердила девушка, раскладывая приборы и помогая музыканту расставлять на столе многочисленные тарелки. – Почему ты мне не веришь?

– Текст родился буквально за пятнадцать минут, а мелодию я просто не успевал записывать, – Джин замер, вспоминая свое состояние. – Никогда еще такого не было, очень необычно и быстро все получилось.

– Ты очень талантливый, – Рита сняла с любимого фартук и легко поцеловала в щеку, – а я – голодная. Давай покушаем.

Они завтракали, обмениваясь улыбками и короткими фразами, в квартире тихим фоном звучала инструментальная композиция. Солнечное зимние утро обещало перейти в уютный и ласковый выходной день.

– Какие планы на сегодня? – Джин угостил любимую самым аппетитным, с его точки зрения, кусочком курицы. – Чего желает моя королева?

– У меня выходной, поэтому все свои планы я готова отдать в твои сильные руки, мой король, – ласково отозвалась Рита.

– Как ты меня назвала? – голос мужчины внезапно сорвался на хрип. – Повтори, пожалуйста.

– Мой король, – четко произнесла девушка. – Ты не верноподданный, но мой любимый и единственный, мой король. Этой ночью я разделила с тобой титул.

Следующая глава тут.

Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹

-2

#bts#фанфик#истории#рассказы

Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал. ✍️

Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание. 💖

Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏