Найти тему
Ольга Пропускова

Ошибка тренеров №6: ПРОВАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Не буду грузить вас сложными терминами. Давайте все упростим. Вот представьте, у вас болит зуб. К кому вы идёте?

Правильно, к стоматологу. Ни к геникологу, ни к урологу, ни к ветеринару. Вы идёте к врачу, который специализируется на лечении зубов. А если вы хотите поставить виниры, то скорее всего найдёте стоматолога, который специализируется именно на этом.

А теперь представьте, что стоматологу очень нужны деньги. Он не может найти пациентов и начинает лечить людей с проблемами ниже пояса, или также продолжает лечить зубы, но не у людей, а у собак. Ну какая разница, врач он и в Африке врач. И вот вы сидите в очереди с йорками, шпицами и доберманами.

Я специально утрирую, чтобы дошло.

Потому что примерно так выглядит любой фитнес-тренер, который пишет в шапку профиля «Индивидуальный подход» и «лечит» всех подряд, чтобы как-то заработать.

Можно ли заработать с таким подходом? Можно.

Можно ли заработать много? НЕТ.

Это бывает только в сказках, где Доктор Айболит всех излечит-исцелит и при этом станет самым самым крутым и востребованным специалистом.

Вы хотели секрет?

Вот он: большие деньги спрятаны в узкой нише. Тем дофига: сжигание жира, набор мышечной массы, восстановление после родов, тренировки с больным позвоночником, подготовка к соревнованиям. Выбирай, нишуйся, зарабатывай.

И это не только про деньги, а ещё про авторитет и узнаваемость. Которые при таком подходе приходят к вам очень быстро.

Я тоже выбрала работу спортивным маркетологом не просто так. Хотя мое образование маркетолога позволяет мне работать со всеми. Но возможность работы в узкой нише позволяет мне глубоко погружаться в тему и давать точечные решения, а не скакать по верхам в решении проблем клиентов.

Так что ваш план такой:

1. Сфокусироваться на чём-то одном
2. Не зассать и отбросить всё остальное
3. Погрузиться в тему и работать.
4. А через пару лет поделиться своими успехами 💰💰💰

Есть сложности с выбором ниши? Напишите в комментариях: ДА/НЕТ.