Найти тему

Как мы попали с техникой Gorenje. Если покупаете, то будьте осторожны!

Напомню, что ремонт и комплектация дома у нас начались в мае 2022 года. Дааа, в то самое жаркое время, когда пошли первые пакеты с пакетами санкций, скачки цен, как мое давление, и уход брендов из магазинов.

Хотя, давайте по-чесноку, никогда нет идеального времени для ремонта, и цены никогда не снижаются. И ремонт - это не на массаж сходить расслабиться, а всегда вытягивает кучу денег и молодости.

Так вот, к осени близилось время к переезду, и мы давай устраивать набеги на магазины техники, чтобы укомплектоваться по полной, пока цена опять не выросла.

Первой партией закупили холодильник, телевизор знакомых брендов. Посудомойку же взяли на страх и риск какого-то нового бренда грюндик. Консультант уж очень расхваливал. Ну и акция была - надо брать, если что поменяем.

Дошло дело до сушильной машины, и тут ступор. Параллельным импортом привезли в страну десяток элджишек по 120 тыс. кровных каждая. Ну решили, Бог с ним, белье по-старинке как-нибудь высушим.

Но душенька моя не спокойна была, как же мы так в дом заедем новый-красивый, и опять с сушилкой по комнатам тягаться-спотыкаться. Проела мозг супругу, что ему легче было уже сдаться и поехать мне за машиной, сушильной, конечно.

Думаете, буржуи эти, за 120 тысяч серебрянников элджишку взяли? Ха! Не тут-то было! За два дня во всей России-матушке скупили их, а говорят, народ плохо живет.

Хожу я по рядам с кислой миной, и давай вокруг меня кружить консультанты, прям как мухи, ну вы поняли.

И жужжат, жужжат: "Возьмите технику Горенье! Европейское качество! Словения собирает! А гарантия! Гарантия-то! Не то, что ваши самсунги и элджи, если сломаются, никто по гарантии чинить их не будет!"

Ну одолели, черти. Отзывов в сети немного на технику, но они хорошие. Ну значить - берем. Тем более акции-шмакции, бонусы, выкладываем за всю эту красоту 79 тысяч.

Приезжает установщик, 24 октября, все подключает, я изучаю инструкцию, чтобы все делать по уму разуму. И счастливая бегу стирать-перестирывать, да высушивать.

Недолго счастье мое длилось.

Сломалась новая техника 10 марта, не проработав и 4х месяцев. Ну сглазили, не иначе!

Звоню в сервисный центр, оставляю заявку, в ответ: "Заявку приняли, с вами свяжутся мастера". Это было в пятницу.

Проходит несколько дней, тишина. Звоню уже в понедельник после обеда - заявку мою потеряли, оформили новую: "Ожидайте с вами скоро свяжутся".

Проходит день, два, три. "Скоро" начинает растягиваться, а терпение утягиваться. Звоню сново, в ответ: "Ой, мы не знаем, почему они не связываются с вами, записывайте номер, звоните сами".

Звоню в сервисный в Ростове: "Да, мы знаем про вашу заявку, направили мастеру, он собирался к вам приехать в субботу" - "А он не хотел позвонить и предупредить, я в субботу не смогу быть дома?" - "ну ладно, сейчас я ему позвоню".

Перезванивает мастер: "Я поеду в ваш район в пятницу, могу заехать".

Слава Богу! Все вроде складывается хорошо, ждем мастера и диагноз нашей машинке.

Диагноз он заключил неутешительный - пациент мертв. Точнее самая сложная и дорогая деталь - электронная панель (какая-то) вышла из строя, и вообще она постоянно ломается, и починке не подлежит - только заказывать новую.

Но заказать новую деталь никак нельзя, в Россию они не поставляются - вот сюрприз-то! Ожидайте.

Сколько ожидать? - Неделю! Не меньше.

Позвоните сообщить информацию? - Разумеется!

Проходит неделя, вторая - никто не звонит, естественно. Я все еще надеюсь, что машинку вот-вот починят, белье накапливаю - не стираю. Ну чтобы не развешивать же.

Звоню в апреле уже сама. Деталь не пришла. Должна прийти на следующей неделе, она уже в стране, повезло! Вот-вот починим.

Проходит еще неделя, середина второй - никто не звонит и не чинит. Девушки, первые не звонят, но не случае когда их помощницы сломались. Начинаю атаковать.

Детали нет и не было (хотя говорили, что приехала), приезжайте за заключением по адресу, и оформляйте возврат в магазин.

От этого ответа я не расстроилась, потому что сердцем чувствовала, что придется покупать другую сушилку, уже промониторила новые модели, подруга потестировала у себя сушилку грюндика. Осталось дело за малым - забрать заключение, оформить возврат и покупать новую.

Приезжаем в злачное место, старый многоквартирный дом, разруха полнейшая, в сервисный центр ведут деревянные двери, как у моего деда в сарае были, обшарпанные, краска 20-ти летней давности облупилась и облезла.

Ступени разрушенные, аккуратно поднимаешься, выбираешь более горизонтальную поверхность, чтобы не упасть. Достигая последней ступени, вижу, как изо дверей выглядывает гора, затягивает в себя хрипло воздух, и с соплями извергает в мою сторону - успеваю отшатнуться и не упасть.

Эта гора, которая плюет на пороге своего рабочего места, и оказалась нужным мне человеком, который выписал справку - пациент реанимации не подлежит.

Дальше все по процедуре - со справкой в эльдорадо, оформление возврата сушилки и средств. Дальше покупка новой сушилки другого бренда и доставка домой.

Пока мы еще раз воочию разглядывали машинку грюндика в магазине, опять закружили менеджеры вокруг:

"Возьмите технику Горенье! Европейское качество! Словения собирает! А гарантия! Гарантия-то! Не ломаются, качество ЕВ-РО-ПЕЕЕЙ-СКОЕ"

Кстати, в М.видео тоже так жужжат, не только в Эльдорадо, я проверяла.

-2

Ну что ж, грюндик оказалась дешевле (мы успели попасть на акцию), а в качестве сушки, количеству фильтров, работе нареканий никаких нет. Работает гораздо лучше и тише.

Так что, вывод такой - с гореньем лучше не связываться.
Кстати, у нас от этого бренда варочная панель и детали от нее тоже стали отваливаться примерно через 5 месяцев после покупки. Пришлось запастись супер-клеем.

Отзыв негативный на технику я пыталась оставить на сайте эльдорадо, но его так и не опубликовали. Поэтому там только положительные 4 отзыва висит и кого-то вводит в заблуждение, как и меня.

_______________________

Буду рада видеть вас и в других мои блогах:

Будни на фрилансе | жизнь, быт, сад (@kobilinskaya_home) • Instagram photos and videos
Будни на фрилансе | жизнь, быт, сад - YouTube