Найти тему
STARDOGS BUSINESS

Как правильно выбрать место для точки продаж, чтобы через месяц не пришлось ее закрывать.

Главное при подборе локации - не полагаться лишь на собственную интуицию, а провести четкое, детальное изучение местности.

Необходимо проанализировать трафик не только в будни, но и в выходные дни, учитывая все временные отрезки дня.

При выборе локации важно также провести анализ конкурентов, включая как известные бренды, так и безымянные точки продаж. Необходимо понимать уровень цен конкурентов, чтобы соотнести их с концепцией, с которой вы планируете выйти на рынок.

Мы рекомендуем купить продукцию конкурентов утром и вечером и по номерам чеков сравнить приблизительное количество заказов в будний день и выходной.

При выборе места для торгового объекта также важно провести:

- мониторинг народных троп;

- обзор строительства новых дорог;

- анализ локации по социальному окружению.

Необходимо понимать, что если к вашему будущему объекту недавно проложили новую асфальтовую дорогу, это не гарантирует того, что люди изменят свой маршрут и перестанут ходить по уже знакомым тропинкам.

Также большой поток людей не дает гарантий на успех предпринимателям, если эти люди не являются целевой аудиторией. Например, в поликлиниках может быть большой поток, но пациенты вряд ли будут целевыми клиентами фаст-фуда.

Команда Stardogs при выборе локаций проводит глобальный мониторинг и живой анализ мест, в которых бизнес партнёров в настоящий момент может быть успешен. 

Команда Stardogs приглашает предпринимателей сделать выбор в пользу общественного питания и построить успешный бизнес по проверенной финансовой модели, которая успешно работает на протяжении 30 лет.

Оставляйте 👉заявку на нашем сайте и стабильно зарабатывайте в реальном бизнесе.