Главное при подборе локации - не полагаться лишь на собственную интуицию, а провести четкое, детальное изучение местности.
Необходимо проанализировать трафик не только в будни, но и в выходные дни, учитывая все временные отрезки дня.
При выборе локации важно также провести анализ конкурентов, включая как известные бренды, так и безымянные точки продаж. Необходимо понимать уровень цен конкурентов, чтобы соотнести их с концепцией, с которой вы планируете выйти на рынок.
Мы рекомендуем купить продукцию конкурентов утром и вечером и по номерам чеков сравнить приблизительное количество заказов в будний день и выходной.
При выборе места для торгового объекта также важно провести:
- мониторинг народных троп;
- обзор строительства новых дорог;
- анализ локации по социальному окружению.
Необходимо понимать, что если к вашему будущему объекту недавно проложили новую асфальтовую дорогу, это не гарантирует того, что люди изменят свой маршрут и перестанут ходить по уже знакомым тропинкам.
Также большой поток людей не дает гарантий на успех предпринимателям, если эти люди не являются целевой аудиторией. Например, в поликлиниках может быть большой поток, но пациенты вряд ли будут целевыми клиентами фаст-фуда.
Команда Stardogs при выборе локаций проводит глобальный мониторинг и живой анализ мест, в которых бизнес партнёров в настоящий момент может быть успешен.
Команда Stardogs приглашает предпринимателей сделать выбор в пользу общественного питания и построить успешный бизнес по проверенной финансовой модели, которая успешно работает на протяжении 30 лет.
Оставляйте 👉заявку на нашем сайте и стабильно зарабатывайте в реальном бизнесе.