Представленная модель бренда Aian Haobo, Hyper GT, превзошла ожидания более чем на 95%
Что касается конкурирующих продуктов, Aian заявила, что рассматривает Model GT как соперника Tesla номер один.
Hyper GT - это первая модель, которая будет оснащена платформой AEP3.0. Эта новая платформа имеет четыре преимущества.1. Задний привод; 2. Большое пространство; 3. Долгое время автономной работы; 4. Хорошая производительность. Задний привод является основным отличием Hyper GT от конкурентов этого класса.
Все слышали, что задний привод лучше управляется. Но почему управление задним приводом лучше?
По сравнению с переднеприводными автомобилями, в автомобилях с задним приводом легче достичь соотношения веса передней и задней осей 50:50, что очень важно для управляемости.
Когда переднеприводный автомобиль резко разгоняется, центр тяжести транспортного средства смещается назад, нагрузка на передние колеса уменьшается, а сцепление с дорогой относительно снижается, поэтому тест на ускорение не является доминирующим для переднеприводного автомобиля. Поэтому в популярном в Соединенных Штатах дрэг-рейсинге с линейным ускорением почти все являются мощными заднеприводными автомобилями.
Таким образом, Hyper GT использует редкую в своем классе конструкцию с задним приводом, что обеспечивает естественные конструктивные преимущества для его управляемости.
Сама платформа AEP 3.0 представляет собой архитектурный проект ”основного заднего привода" с более высокими ограничениями управления и, конечно же, она также поддерживает расширение возможностей полного привода. В то же время, чтобы еще больше улучшить управляемость, команда Aian специально разработала интеллектуальную систему ходовой части AICS, которая может регулировать крутящий момент на выходе колеса, тормозной путь и жесткость подвески в соответствии с рядом параметров, таких как скорость вращения колеса, угол наклона, дроссельную заслонку и угловую скорость, для достижения мультисистемного динамического согласования, обеспечивающего более стабильную управляемость.
Кузов обладает хорошей управляемостью и гибкостью, особенно при прохождении поворотов и выполнении ряда интенсивных операций, но это не дает людям почувствовать, что это очень большой и тяжелый электромобиль. Управление отличное, система контроля крена также на месте, и он обладает высоким пределом управляемости.
Кроме того, благодаря заднеприводной платформе радиус поворота Hyper GT очень мал - минимальный радиус разворота составляет всего 5,3 метра.
Короче говоря, с точки зрения управляемости, производительность Hyper GT определенно на высшем уровне в своем классе, и можно сказать, что это самый мощный электрический задний привод в своем классе!
Еще одним важным преимуществом платформы AEP 3.0 является ее хорошая производительность! Это связано с тем, что в AEP 3.0 впервые была внедрена более мощная технология электропривода, интегрированная технология X-pin flat wire и многомодульная система переключения передач, которая позволяет увеличить рабочий диапазон двигателя, увеличить пусковой момент, но также снизить потребление энергии на высоких скоростях.
Что касается параметров мощности, то максимальная мощность Hyper GT составляет 250 кВт, а максимальный крутящий момент - 430 Нм. Официальное время разгона 0-100 км / ч составляет 4,9 секунды. Это достижение также делает его единственной чисто электрической моделью с задним приводом, которая может разгоняться за 4 секунды.
Hyper GT оснащен много поршневыми фиксированными тормозными суппортами и тормозными дисками большого размера, что сокращает 100-километровый тормозной путь до 33,9 м. Кроме того, система ASTC eagle claw может позволить автомобилю контролировать отклонение колес в одну сторону на дорогах с различным сцеплением, корректировать отклонение автомобиля и дополнительно улучшать эффективность управления автомобилем.
Стоит отметить, что Hyper GT использует архитектуру Xingling от Aian, которая представляет собой решение для интеллектуального вождения, основанное на электрической и электронной архитектуре третьего поколения Aian EEA 3.0, с добавлением технологии инфракрасного дистанционного зондирования, zoom lidar, определения местоположения по звездам fusion и других технологий.
Что касается оборудования для помощи водителю, Hyper GT использует 3 лидара, 6 8-мегапиксельных камер, 11-мегапиксельную камеру, 4 камеры объемного обзора, 6 радаров миллиметрового диапазона и высокоточные карты.
Кроме того, инженеры Ai'an рассказали нам, что Hyper GT использует чип MDC610 от Huawei, но алгоритм является собственным для Ai'an.
В процессе реального вождения эта система может не только автоматически подниматься и опускаться по пандусам, но и активно менять полосу движения для обгона и автоматически регулировать скорость в соответствии с ограничением скорости, указанным на навигационной карте.
Более того, его настройка очень похожа на Tesla - очень простая и решительная. Например, вы можете более просто принять решение увеличить скорость и притормозить, или вы даже можете самостоятельно завершить обгон и в одно мгновение выехать на параллельную линию со скоростью, которая немного превышает разрешенную. Что касается характеристик рампы, он может безопасно и быстро съезжать с нее на скорости 60-70 километров в час и ведет машину очень стабильно, как опытный водитель.
Так же, с точки зрения интеллектуальных вопросов безопасности вождения Hiper GT превзошла Tesla в некоторых технологиях.
“Интеллектуальная система помощи при вождении Tesla действительно передовая, но она часто приводит к авариям, поэтому, хотя интеллектуальное вождение является передовым, оно также должно обеспечивать людям достаточную безопасность и доверие. В этом плане Айан поступил очень смело и решительно.
В отличие от решения Tesla pure vision, route от Aian - это технологическое решение с интенсивным восприятием. Самым большим улучшением архитектуры Xingling по сравнению с EEA 3.0 является возможность интеллектуального вождения. Среди них инфракрасное дистанционное зондирование Fengyun № 3 и лидар zoom второго поколения дают Haobo GT определенное преимущество перед его оппонентами на уровне восприятия. Преимущество.
Реальная ситуация заключается в том, что когда электрический конь Xiaobian включает режим высокоскоростного вождения с ассистентом пилота в дождливые и туманные дни, система выдает ему сообщение о том, что аппаратное обеспечение неисправно и не может быть включено.
Что касается smart cockpit, Hyper GT оснащен 14,6-дюймовым экраном высокой четкости 2.5K с чипом Snapdragon 8155, на нем можно запускать различные популярные программы и игры.
Совершенно новая система взаимодействия человека и компьютера ADiGO 5.0 не только быстро реагирует, но и поддерживает множество приложений. Кроме того, он также может быть преобразован в эксклюзивное пространство для игровых консолей Nintendo Switch.
Что касается передачи голоса, Hyper GT оснащен новейшим однорогим голосовым помощником north nose, таким как natural voice, который не создает проблем при длительных непрерывных разговорах.В то же время пользователи также могут создавать определенные голосовые задачи, заранее настраивать кондиционеры, автомобильные стекла, мультимедиа, навигацию и т.д.
Дверцы бабочки и коэффициент сопротивления ветру 0,197. Согласно данным Китайского центра автомобильных исследований в аэродинамической трубе, ветроустойчивость AION Hyper GT составляет всего 0,197 Кд, что делает его моделью с наименьшей ветроустойчивостью среди серийных автомобилей в мире.
Низкий коэффициент лобового сопротивления имеет много преимуществ, таких как относительно низкий уровень шума и меньшее энергопотребление. Подсчитано, что при каждом снижении коэффициента сопротивления ветру на 0,01 CD время автономной работы может составлять приблизительно 10 км.Теперь Mercedes-Benz EQS, достигший высшего уровня по коэффициенту лобового сопротивления, имеет коэффициент лобового сопротивления 0,2 CD; у новой Model S коэффициент лобового сопротивления равен 0,208 CD.
Hyper GT оснащен сиденьями из цельной мельбурнской телячьей кожи, а декоративные панели сделаны из бревен Amazon 80-летней давности.
Кроме того, Hyper GT оснащен 23 высококачественными динамиками HiFi бельгийского премиум-бренда. Тюнер Питер Де Пау и пианиста Джина Элис также участвовали в настройке звука, чтобы эта звуковая система могла приносить удовольствие от качественного прослушивания.
Данный автомобиль, как другие, можно заказать на нашем сайте, использую форму обратной связи. Контакты так же есть в профиле.