Найти в Дзене
Пикабу

МегаМаркет динамит уже месяц: как остаться у разбитого корыта (товара) без денег, ответов и надежд!

Супруга заказала не самую дешевую встраиваемую вытяжку, оплатила, передала размеры вытяжки в фирму, где делают ей кухню, чтобы ящик над варочной поверхностью был изготовлен с учетом данной модели, ждём... Приходит уведомление "забирайте", сначала выдали вообще чужой товар (!), внутри оказалась чья-то духовка. Благо, этот вопрос быстро решили, забрали чужой товар, привезли коробку нашу. Коробка была обильно замотана черной пленкой и вообще не вызывала подозрений о своем состоянии... как вы понимаете, это было нашей ошибкой.

Вскрыв на след. день коробку с вытяжкой не сразу было понятно что с ней не так, но когда вытащили ее полностью и заглянули внутрь, то увидели вот это:

Поломано практически вдрызг всё, ладно бы чутка помяли...

Ну тут конечно стало сразу понятно, что:

- Либо ее уже вложил продавец в таком состоянии (коробка то, вроде, на вид целая)

- Либо как-то все-таки поломали при доставке.

Снимаем ту самую черную пленку, приглядываемся внимательнее к упаковке и становится понятнее:

Пинали её изрядно, конечно...и сбоку... и сверху, возможно, кто-то прыгал, картон конечно почти все стерпел, отыграл и, на первый взгляд, не сильно пострадал, а вот внутренний пенопласт зафиксировал на себе всё побои)))

Что делать, подумали мы...Конечно, все фиксируем на фото и видео и пишем обращение в Мегамаркет, они его принимают, и даже поначалу что-то отвечают, надеясь, что вину на себя возьмет именно продавец:

-3

Но продавец тоже не хочет отвечать за чужие косяки и предоставляет все материалы, которыми располагает (там несколько фото и видео с запаковкой товара в зоне отгрузки - ничего криминального не видно на кадрах)

-4

Дальше начинается перекидывание мячика из огорода в огород...

В итоге всё и все просто затихают и забывают про нас...Мы пишем, пытаемся воззвать к совести, ответов нет...

-6

В итоге, сначала супруга звонит на горячую линию и просит оператора разобраться уже наконец в вопросе, на что получает стандартный ответ, что "передадут",сделают пометку" и что-то в этом роде. Затем уже я не выдерживаю и сам звоню, требую дать движения вопросу и исполнить свои обязательства (без хамства, без криков, но очень настойчиво), даю срок в 1, 5 дня решить вопрос или хотя бы предоставить какой-то ответ, девушка на том конце уверяет опять, что поняла всё и всё передаст и сделает пометку о срочности.

В итоге:

Фэйспалм, занавес, называйте как хотите...пошли на вторую итерацию пинг-понга, кухня уже скоро будет готова, ящик уже сделали под эту вытяжку, а у нас на руках просто мусор сломанный. К тому же, сейчас эта вытяжка на Мегамаркете уже стОит гораздо дороже, но это ведь никого не волнует, что мы несем моральные/финансовые издержки. И наши риски тоже никому не интересны.

Не знаем что делать: писать в "Спортлото", судиться, может кто сталкивался с таким?

Друзья, будьте очень внимательны, проверяйте досконально товар прямо во время получения!

А Мегамаркету жирнющий дизлайк, мы в вас разочаровались!

Пост автора valve87.

Больше комментариев на Пикабу.