Недавно Мерседес презентовали новую «ешку». Все знают, что этот автомобиль является одним из лучших в своем классе. Но в нынешнем времени качество Мерседеса оставляет желать лучшего.
Комплектации
- Несмотря на то что многие автоконцерны постепенно переходят на электромобили, Мерседес в свою очередь оставил ДВС и гибридные составляющие. Мерседес обещает перейти на электродвигатели лишь к 2030 году. На этот раз компания представила шесть возможных вариаций двигателей:
- В начальной комплектации «ешка» имеет двухлитровый ДВС с небольшим электродвигателем на 23 л. с. и на 200 Hм.
- Следующая комплектация состоит из дизельного двухлитрового двигателя мощностью 197 л. с. и электродвигателем емкостью 25,4 кВт/ч. Если говорить о разгоне обоих моделей, то стоит отметить, что из-за снаряженной массы данного автомобиля их разгон увеличился на незначительные 0,1 секунды от прошлой модели и сейчас составляет 7,5 секунды до первой сотни
- Версия помощнее,E 300, имеет все тот же двухлитровый двигатель, но в пиковой мощности выдает 312 л. с. и 550 Нм
- Е 400 имеет раздутый двухлитровый мотор, который выдает 252 л. с. , а с электромотором данный автомобиль выдает 381 л. с. и 650 Нм. Первую сотку данная «ешка» берет за 5,3 секунд.
Говоря в общем плане, все автомобили имеют один и тот же двухлитровый двигатель, различающийся своей мощностью и небольшими комплектующими. Вся мощность напрямую зависит от электроустановки, которая передает свою мощность на колеса.
Интерьер
Салон кардинально изменился по сравнению с предыдущей 213-ой «ешкой».
Проводя аналогию, можно увидеть кардинальные изменения в интерьере автомобиля. Мерседес убрали два экрана, которые располагались на одной линии салона. Добавили третий дисплей для переднего пассажира. Изменили карты дверей, сделав их как в недавно вышедшем S-class’e.
Экстерьер
Снаружи Мерседес также добавил новые новшества, например, выдвижные ручки, задние фонари, внутри которых изображен логотип бренда. В передней оптике мы видим новые фары, в которых остались две линзы, но убрали светодиоды. Еще одно изменение, которое бросается в глаза, так это решка радиатора. Их представлено 4 вида, две из которых вы сейчас увидите
Подводя итог, стоит сказать, что еще рано делать какие-либо выводы по поводу этой машины. Все комплектующие, то есть салон, внешний вид, они все воспринимаются субъективно, поэтому нельзя точно сказать красивая машина или нет.