Найти тему
434 подписчика

Вы какой-то не правильный пекарь!

Сегодня проходила мед комиссию от работы. Работа связана с продуктами и людьми. Каждый год надо проходить врачей и делать необходимые прививки.

Фото автора.
Фото автора.

Захожу к стоматологу. Долго в коридоре решалась зайти. В этом году побывала столько раз у стоматолога, что мне кажутся они уже родными.

Упитанная девушка с грустными глазами. Может уставшими. Сразу не понятно. Берет мою карту, начинает писать.

- когда последний раз были у стоматолога?

- в прошлом месяце. У меня был абсцесс. Удалили зуб, порезали дисну, выдавили гной. Две недели была не в себе. Но потом все заросло и теперь все замечательно!

Какой ужас! Бегает)
Какой ужас! Бегает)

Врач моментально оторвалась. Впилась в меня взглядом и открыла рот. Что с ней? Читаю в глазах.

- вы какая-то худенькая?!

Я улыбаюсь. Она смотрит пронзительным взглядом. Изучает фигуру, в надежде найти изъян. Ну или отмазки на свое положение.

Смотрит карту. Пекарь. Ее глаза округляются.

Как можно есть булки и быть худой?

- вы какой-то не правильный пекарь!

- я три года поваром отработала, мне так тоже говорили. Не правильный повар!

Настроение у девушки поднялось. Кто ещё признает себя не правильным? Посмеётся и не осудит за лишний вес другого человека.

- я бегаю. Вышла замуж за спортсмена. Начала бегать.

- не знаю, что должно случится с человеком, чтоб он бегал?

За ним бегаю. Чтоб не утащили)
За ним бегаю. Чтоб не утащили)

Глаз не может оторвать. Все равно, что увидела НЛО, средь бела дня. И страшно и интересно.

- вам надо влюбиться! - говорю я.

- есть такой спорт где можно только глазами стрелять?

- нет. Везде надо тренироваться.

Она снова меня посмотрела, но уже с надеждой в глазах. Может и у меня получится похудеть? Потом махнула рукой и продолжила писать.

По ее движениям я поняла, что чудо действительной таблетки не существует, а так хотелось. Не получится похудеть сидя на диване с чесночным багетом во рту. Запивая все кофем с круассаном. Свалить все на генетику и продолжить охать при вопросе, не пора ли похудеть?

Не такая уж и худая.
Не такая уж и худая.

Согласна не всем быть спортсменами, как и стоматологами тоже.

Берегите свое здоровье и спортивный настрой! Отдыхайте, но помните ни кто за вас не сделает это! Самое лучшее время прямо сейчас!

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые истории.