Найти в Дзене
Autoportret

Возвращаюсь с Geely Tugella

Привет, водители!
После огромного перерыва я возвращаюсь в Дзен. Тут будут публиковаться и самостоятельные посты, и ссылки на публикации и новые подкасты на других платформах. Сегодня коротко расскажу о Tugella и дам ссылку на полноценный подкаст про этот автомобиль. Итак, Geely Tugella. Несмотря на высокую цену, один из самых интересных автомобилей на российском рынке из тех, которые продаются официально. Цена 4-4,5 млн руб. Можно купить серую, не дилерскую машину из Китая за 3-3,5 млн. Но в ней не будет большей части подогревов и русификации. Услуги по русификации есть, стоят они 50-65 тысяч рублей. Перепрошить машину можно как минимум в Москве и Петербурге. Или можно поставить в меню английский язык, если это не напрягает. С покупкой машины из Китая может быть много проблем. Если интересно, пишите, я расскажу о них в одном из следующих постов. Внешний вид - вполне. Единственная проблема - он не уникален. Поставьте рядом Haval F7x и люди, не слишком разбирающиеся в автомобилях буд

Привет, водители!
После огромного перерыва я возвращаюсь в Дзен. Тут будут публиковаться и самостоятельные посты, и ссылки на публикации и новые подкасты на других платформах. Сегодня коротко расскажу о Tugella и дам ссылку на полноценный подкаст про этот автомобиль.

Итак, Geely Tugella. Несмотря на высокую цену, один из самых интересных автомобилей на российском рынке из тех, которые продаются официально. Цена 4-4,5 млн руб. Можно купить серую, не дилерскую машину из Китая за 3-3,5 млн. Но в ней не будет большей части подогревов и русификации. Услуги по русификации есть, стоят они 50-65 тысяч рублей. Перепрошить машину можно как минимум в Москве и Петербурге. Или можно поставить в меню английский язык, если это не напрягает. С покупкой машины из Китая может быть много проблем. Если интересно, пишите, я расскажу о них в одном из следующих постов.

-2

Внешний вид - вполне. Единственная проблема - он не уникален. Поставьте рядом Haval F7x и люди, не слишком разбирающиеся в автомобилях будут отличать их только по цвету. Как бы это правильно назвать... дорогой масс-маркет.

-3

Надежность. Вот тут Geely Tugella и Mondjaro явно превосходят конкурентов. Они собраны из надежных компектующих. Двигатели шведские (Volvo) и китайские доработки под присмотром шведских же инженеров. Коробки японские, Aisin. Все остальное сделано тоже по красоте. Эти машины уже неоднократно разбирали.

-4

Динамика. Tugella это просто пушка-гонка. Если для вас этот показатель на первом месте - нужно брать. К сожалению, для подавляющего большинства российских водителей динамика автомобиля далеко не на первом месте. Хотя, при адекватном подходе, это не только удовольствие от вождения, но и безопасность.

-5

Управляемость. Tugella это лучший по управляемости кроссовер на российском рынке. Я беру официальную его часть. Неофициалы могут даже черта лысого привезти, были бы деньги. В китайских автомобилях с настойками подвески традиционно большие проблемы. А в машинах Geely явно потоптались шведы.

-6

Подвеска. Я уже сказал, что она хорошо настроена. Но при этом она не слишком жесткая, как это часто бывает у машин, которые отлично слушаются руля. Не табуретка.

Минусы. Их немного, но они есть.

Первый и главный - цена. Хотя что сейчас дешево. И если присмотреться, машины, которые дешевле Geely Tugella на миллион-полтора, имеют недостатков на большую сумму. С другой стороны, если этого миллиона нет, остается только хвалить не самые лучшие автомобили.

-7

Область эксплуатации. Tugella - машина для хороших дорог. Достаточно посмотреть на огромные 20-е диски и резину с низким профилем и все становится ясно. А страна у нас большая и дороги очень разные. В багажнике только докатка. При наших расстояниях это не лучшее решение.

-8

Эстетство. Tugella это просто хороший аппарат. Без изюминки, без души. И по этому показателю есть у нас на рынке автомобили, которые на голову опережают нашего сегодняшнего героя.

-9

Если, прочитав все это, вы хотите еще и послушать подробный рассказ о Tugella, переходите в мой Telegram "Автопортрет Александра Андреева" по этой ссылке. Скоро всё будет в Яндекс.Музыке и на других площадках, но пока так, как есть. Если интересно, в моем ТГ есть и объяснение, почему я так долго отсутствовал в Дзене и не вел другие свои ресурсы. Кстати, Telegram это еще и лучшее средство для того, чтобы оставаться на связи!

До встречи, водители!