Найти тему

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛИКБЕЙТНЫЕ ЗАГОЛОВКИ, ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ?

В погоне за внимание читателя все средства хороши. Уверена, все видели такие заголовки как «жир на животе растает за 2 дня от стакана теплого….», «спите с луком в носках и вот что случится через неделю»

Это примеры чёрного кликбэйта 🙅🏼‍♀️

Примеры «черного» кликбэйта😅 ну все же такое видели?😅
Примеры «черного» кликбэйта😅 ну все же такое видели?😅

🖤 Черный кликбэйт – это такой тип заголовков, который обещает что-то шокирующее 😱или сенсационное, но в действительности не соответствует содержанию статьи. Они часто используются для увеличения трафика на сайте и привлечения внимания читателей, но могут разочаровать людей, которые надеялись узнать что-то новое или полезное.

🤍 Белый кликбэйт – это маркетинговый ход, который не вводит покупателей в заблуждение. Заголовок соответствует содержанию, и никого не обманывает. Белые кликбейтные посты не вредят репутации бренда, не вызывают негатива, а располагают аудиторию к совершению нужного нам действия.

Кликбейт (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «приманка») — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода 🤑от онлайн-рекламы в ущерб качеству или точности информации.

При выборе 🤔 между черным и белым кликбейтом, помните, что долгосрочная стратегия‼️основана на создании доверия и удовлетворении потребностей аудитории. 

✅ Использование белого кликбейта может помочь в привлечении внимания и удержании аудитории, и создать позитивный образ автора или бренда. 

🚫 А вот использовать черный кликбейт сейчас не так выгодно, как раньше. Люди стали осмотрительнее, и критичнее относятся к рекламе в интернете, поэтому больше не ведутся на откровенную ложь в заголовках.

Каким бы мог быть мой заголовок, если бы я использовала более бы жесткий кликбейт.
Каким бы мог быть мой заголовок, если бы я использовала более бы жесткий кликбейт.