Найти тему
116,9K подписчиков

"Старуха выбежала из подъезда и ударила мою собаку" или почему пожилых не стоит уважать

Сначала она просто орала в окно первого этажа, чтобы я убрала собаку.

Чем ей помешала собака? Непонятно.

Я не отреагировала и мы дальше продолжали гулять. Через пару минут эта женщина выбежала с криками и с разбегу ударила пуделя ногой. Я испугалась, схватила пса и отбежала.

Старуха продолжала орать.

Сбежались прохожие. Она не переставала тыкать в меня пальцем и говорить, что я выгуливаю собаку под ее окном. Оказывается, там гулять никому нельзя. Потому что женщина сбрасывает из окна отходы и их едят местные коты и воробьи/голуби. Старушка решила, что я специально подвела пуделя, чтобы он съел кости. Поэтому, она наорала и ударила собаку.

Внимание, вопрос? Почему нужно уважать стариков,которые обижают окружающих? Могут ударить, оскорбить? Просто потому что у них возраст? Потому что они "пробежали" больше на марафоне жизни? При этом не набрались ума. Они ничего не взяли от этой жизни.

И что нужно делать вот с такими старушками? Кричать на них? Обижаться? Что делать? Писать заявление в полицию, чтобы им прочитали лекцию как нельзя делать ? Или чтобы в 65 лет рассказали, что такое хорошо,а что такое плохо?

Смотря на таких людей,приходит полное осознание того, что возраст чаще всего приходит один. Без ума. Без всего. Просто приходит и все.

Уважать пожилых не стоит исключительно за возраст. Уважают за доброту, за мудрость, за нормальное человеческое отношение. А не за то, что человек просто постарел. Это никогда и ни при каких обстоятельствах не будет заслугой. Согласны с этим мнением?

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6611cec9ba238b5db83088778533a914_l-8425275-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6611cec9ba238b5db83088778533a914_l-8425275-images-thumbs&n=13