Найти тему
Николай

Для тех, кто в "маркированном" танке

Оглавление

Хочу многим людям раскрыть глаза о товарах в магазине Ефремова, которые некоторые блогеры назвали "палью" из-за отсутствия маркировки.

Раньше же как-то обходились...

Сразу скажу, я не сторонник маркировки одежды. Максимум маркировка нужна лекарствам и то, раньше же как-то обходились.

"Маркировка" - это доп расход и головная боль.

Заполнить 14 бестолковых строчек, где присутствуют орфографические ошибки в свойствах товара - это полный позор, но кто-то этого не видит, ок. Дальше... маркировка - это тормозной интерфейс + сделан он косо. Инструкции? - Они есть, но сайт так часто дорабатывается, что то, что вы видели в ролике уже перенесено или, вообще, удалено. Даже последняя новость октября говорит: "Роспотребнадзор получил более 5 тыс. жалоб из системы маркировки за год". Ну а также за коды, если вы дойдете до процесса заказа этих самых кодов, нужно заплатить и это не копейки, как было в релизе. Все это ложится на плечи предпринимателя, которые, в свою очередь, вкладывает это в товар. Да, он вкладывает в товар не фейковые 50 копеек, а время, которое убил на прохождение всех этапов.

Маркировка продается и ничего регулятор с этим сделать не сможет

С приходом маркировки к нам пришли и компании, которые занимаются этой маркировкой. Казалось бы, вот и решение проблемы - заплатил и все тебе сделали, но нет. Да и сами компании слишком много данных требуют о товаре, не говоря уже про свою работу. В итоге предприниматель все равно тратит время и деньги.

"Паль" может быть промаркирована. А вы не знали?

Компании, которые сделают маркировку за вас, готовы записать на подставную компанию весь ваш товар. К примеру, обувь вам сшили не в подвале, а на производстве несуществующей фирмы "Солнышко_2121", ну или любой другой. Эту информацию я узнал от третьих лиц, которые какое-то время занимались "палью" на известных московских рынках.

Иностранным компаниям плевать на то, что у нас тут маркировка, вообще-то.

Как сказано в инструкции по маркировке, она должна быть наклеена производителем на производстве. Вот только итальянским кутюрье насрать и ничего они наклеивать не будут. Да, есть второй вариант - на таможне. Таможня же у нас без работы сидит? А как наклеить миллион стикеров при большом заказе предпринимателя? - потратить полезное время на ненужную маркировку.

Так, что же делать? Выхода нет.

Я считаю, что нужно оставить маркировку только жизненно важных товаров, включив туда детские, но этого не будет, потому что маркировка - это доп.доход, а не способ избавиться от "пали". Паленый товар был, есть и будет на рынках Москвы, а что говорить о регионах? На маркировке будут продолжать одни из самых богатых людей России, предприниматели будут продолжать страдать, потому что система глючная до сих пор. А ведь все начиналось в 2019 году - вроде бы не деревянный год, можно сделать все красиво, ровно, понятно, быстро. Но не смогли.

И обратно к Никите Ефремову...

Даже если в его магазинах обнаружат паленый товар, он заплатит штраф и сделает вывод. И еще раз для всех: ОТСУТСТВИЕ МАРКИРОВКИ - ЭТО ОТСУТСТВИЕ РЕГИСТРАЦИИ В НЕДАВНО СОЗДАННОМ ПРОЕКТЕ. Раньше итальянские и прочие бренды приходили к нам в РФ и без Честного знака с его маркировкой.