До окончания производства BMW i3 остался год. Хотя его производители надеются неизбежно представить преемника доступного компактного электромобиля, не ожидайте ничего столь радикального. Поскольку BMW готовит новую главу в области электрификации “Neue Klasse”, руководитель отдела разработок компании говорит, что чему-либо, хотя бы отдаленно напоминающему i3, нет места в будущем бренда.
Любите вы это или презираете, i3 навсегда останется известной как первая серийная полностью электрическая модель BMW, которая, можно утверждать, положила начало нынешнему переходу бренда в Новый класс архитектуры EV (концепты смотрите ниже).
i3 был выпущен как модель 2013 года в то время, когда в сегменте электромобилей доминировали Tesla и Nissan LEAFs. За девять лет производства по всему миру было продано более 250 000 автомобилей i3, которые одни воспринимают как инновационный хэтчбек с нулевым уровнем выбросов, а другие - как внебрачного ребенка в большом генеалогическом древе BMW с элегантным, премиальным, традиционным дизайном.
Один из членов правления BMW по развитию, похоже, немного придерживается последней группы пуристов BMW… или, по крайней мере, может посочувствовать их презрению к квадратному дизайну электромобиля, с которого все началось.
Поскольку BMW стремится к полностью электрическому будущему, нас заверяют, что следующий доступный компактный электромобиль автопроизводителя не будет так далеко отходить от языка дизайна, за который его фанаты, похоже, цепляются, как за одеяло безопасности.
Преемник BMW i3 есть в списке дел, но не сразу
Ожидается, что архитектура BMW следующего поколения “Neue Klasse”, вдохновленная описанными выше концепциями, появится на рынке в 2025 году, поскольку ожидается, что автомобили новой волны neue пойдут дальше и будут заряжаться быстрее.
А как насчет преемника i3? BMW уже запустила новый i3 в Китае, но он основан на 3 серии, а не на хэтчбеке polarizing. Согласно недавнему интервью Automobilwoche, член правления по развитию Фрэнк Вебер сказал, что BMW необходимо будет выпустить удобную для потребителя модель EV, чтобы заменить i3 ... но не ожидайте, что она будет совсем не похожа на своего предшественника:
Многим людям это понравилось, но в глазах других i3 не был настоящим BMW. Немного аутсайдер в классе, если хотите. Мы не будем повторять это в таком виде.BMW определенно необходимо вывести на рынок доступный компактный автомобиль. Мы придаем большое значение предоставлению клиентам наилучшего доступа к марке BMW. Вот почему мы очень тщательно продумываем, каким образом начальное предложение может стать частью семейства Neue Klasse.
Для начала BMW Neue Klasse представит среднеразмерный седан и внедорожник с новой архитектурой EV, так что не ожидайте появления преемника i3 раньше 2026 года. Однако Вебер поделился, что есть планы и за пределами первых двух моделей. Возможно, тогда мы увидим новый i3. Согласно интервью:
В течение первых двух лет мы расширим Neue Klasse еще четырьмя автомобилями. Вы легко можете представить, что многое может быть создано как в среднем классе для автомобилей меньшего размера, так и в более крупном.
Всем спасибо за уделенное время!