Если не горит одна лампочка нечего проверять остальные, разберитесь с той лампочкой что не горит.
Пример анализа воронки продаж, найдете, где перегорела лампочка?
Количество показов рекламного объявления VK Реклама - 500000
Конверсия 1 - 0,80%
Трафик из рекламы Вконтакте на лендинг - 4000
Конверсия 2 - 0,50%
Сколько раз скачивании лид-магнит - 20
Конверсия 3 - 50,00%
Сколько человек записались на Вебинар - 10
Конверсия 4 - 20,00%
Количество продаж продукта - 2
В этом примере явно видно что, что то не так с лендингом и лид-магнитом, конверсия всего 0,5%. возможно мы не тех людей привлекаем рекламой, возможно им что то не нравится на сайте или не привлекает предложение.
Вы можете так анализировать свою воронку продаж, и находить и менять перегоревшие лампочки.
По ссылке файл с шаблоном анализа воронки продаж.
Вставляйте свои этапы воронки продаж, вводите значения, конверсии показывают отношение показателей по стадиям в процентах, чем он выше, тем лучше.