1K подписчиков

Про Плюсы и Минусы отдыха в отеле "Золотые пески" Абхазия.

1K прочитали

Приветствую всех любителей моря!

Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю.

Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы. Да, Страна Души великолепна в плане своей природы, да и Черное море лучше и чище чем в Сочи-Адлере.

И пенное...
И пенное...

Но Средиземное все же лучше, а Красное море вообще несравнимо ни с каким другим.

Средиземное море в районе Кемера, Турция.
Средиземное море в районе Кемера, Турция.
Красное море, Шарм-эль-Шейх, залив Наама-бей.
Красное море, Шарм-эль-Шейх, залив Наама-бей.

Но выбирать нынче не пришлось ( финансы на "заграницу" поют печальные романсы ), а море Черное все таки не Белое, купаться можно.

Выбор пал на отель "Золотые пески", Алахадзы, Пицунда. Цена "зачетная", море рядом, отзывы неплохие, хоть и не однозначные.

Что вышло на месте? Симпатичный отель с богатой южной растительностью прямо на берегу моря.

Плюсы по моему мнению:

1. Расположение по отношению к морю. Первая линия, без переходов-дорог.

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-4

2. Хорошо озелененная территория - пальмы, сосны, олеандры.

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-5

3. Бассейн хоть и небольшой, но с подогревом ( хотя я в бассейнах никогда и нигде не купаюсь - Море рядом! ).

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-6

4. Питание "Полный пансион" - завтрак, обед и ужин в ресторане с панорамными окнами и видом на море.

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-7

5. Номер немаленький с большим балконом и всем необходимым для отдыха: большая и удобная кровать, шкаф для одежды, телевизор, кондиционер, холодильник, чайник, туалет с душем ( мыльно-рыльные присутствуют, добавляют, фен ).

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-8

И минусы ( мнение лично мое ):

1. Инфраструктуры за территорией никакой в радиусе 1 км. Только при входе в отель есть магазинчик с нереально завышенными ценами. "Киоск" с разливными горячительными напитками не очень хорошего качества, а главное - непонятного качества. И метрах в 100 наблюдается кафе, которое никто не посещает из-за не очень эстетичного вида.

2. Само море частенько бывает прохладным из-за впадающей недалеко горной речки; местами теплое, местами прохладное - вот и "бегаешь" по морю, ищешь течение потеплей. Не всегда комфортное плавание получается. Сам отель в этом не виноват, конечно, местность такая. Пляж песчаный, а при заходе галька, нужны аквашузы.

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-9

3. Блюда в столовой вроде все знакомые, на вид приятные, но всегда чего-то в них не хватает, быстро приедаются. Мало фруктов и выпечки.

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-10

4. В номере нет зеркала, только в ванной комнате. В шкафу полочки есть, а плечиков всего 2 штуки. Нет мебели для балкона, сушилка большая есть, а столика нет. На большом балконе с прекрасным видом на сад и море невдалеке хочется посидеть, подышать морским и хвойным воздухом на сон грядущий, утром выпить чашечку Кофэ... а табуреточки пластиковые ненадежные, да и столика нет. И что ни в какие рамки не лезет - за курение на балконе Штраф 5000 руб. Да, в номере нельзя, но на балконе-то почему? И еще отель не предоставляет питьевую воду, что как-то не вяжется со "звездностью" - 3* это уже что-то да значит. Воду покупали в магазине за территорией - 100 руб. за 5 литров.

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-11

5. Нет бара, нет анимации, нет развлечений. Бар есть в ресторане, но цены какие-то "неадекватные" - бутылка пива 150 руб., бутылка вина 550 руб. В магазинчике у отеля и то ниже: пиво-100, вино -300. Хорошо что у соседнего пансионата "Сосновая роща" есть бар на пляже, где можно посидеть, пивка разливного попить, чачу домашнюю "откушать", коктейль испробовать ( кстати неплохие "собирают" ). И на дискотеку пускает соседний пансионат, но не все же пойдут - два отеля на танцполе не поместятся, да и не все знают, что можно. В общем вечером в отеле скукота. А если еще кто один приехал?

Приветствую всех любителей моря! Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто Люблю. Если бы не слишком большая дороговизна туров в Турцию и Египет, в Абхазию я вряд ли поехала бы.-12

Вывод: надо что-то менять, исправлять, улучшать. Что-то надо делать! Молодежи здесь точно делать нечего! А нам, людям предпенсионного возраста, да еще парами, можно, но только на один "приезд". Мне лично по вечерам какой-либо "движухи" не хватало.

Читайте правдивые отзывы перед выбором отеля, взвешивайте все плюсы-минусы. Ведь "всем мил не будешь", на всех не угодить, и кому что нравится.

Всем только хорошего и позитивного отдыха! Отдыхайте так, как нравится вам. И там, где Вам нравится.

Подписывайтесь на мой канал, будем путешествовать вместе. С благодарностью за прочтение, Люся.