Найти тему
6,4K подписчиков

Где мужество? Русские мужчины молчат, пока мигранты нарушают порядок

2K прочитали

Читатели нашего канала "Хакнем" активно делятся своими историями и мнениями в комментариях, создавая живую картину общественного мнения. Одна из них особенно привлекла внимание редакции:

"Я хочу сказать, что у нас мужчины трусы, никогда не заступятся и не возразят этим кишлачникам. Я в метро сделала замечание азиату, семечки щелкал и бросал на пол шелуху, а он мне с угрозой в голосе и злой мимикой говорит, сейчас из метро выйдешь, поговорим и продолжает мусорить, в вагоне 15-20 мужчин, никто слова не сказал, это как? Я вышла из метро, он за мной, я подошла к мужчине, лет 45-50, говорю, что преследует меня и рассказала, что в метро было, на что ответ - разбирайтесь сами. Спасибо Вам, российские мужчины!"

- рассказывает одна из наших читательниц (🖇 ссылка на комментарий):

Этот комментарий был оставлен под статьёй "Мигранты начинают нападать на русских", где обсуждалась актуальная тема конфликтов с мигрантами:

Мигранты начинают нападать на русских
Хакнем1 ноября 2023

Возникают вопросы: это проявление страха или безразличия? Какие действия должен предпринимать каждый из нас, оказавшись свидетелем таких ситуаций? И какие меры должны приниматься на уровне общества и государства, чтобы предотвратить подобные инциденты?

Фото из открытых источников информации
Фото из открытых источников информации

Мы призываем наших читателей делиться своими историями и случаями из жизни, связанными с конфликтами и напряжёнными ситуациями, чтобы вместе обсудить проблему и найти пути её решения. Такие истории помогают нам всем лучше ориентироваться в вопросах, касающихся нашего общества.

Ждем ваши комментарии и рассказы. Ваш опыт и мнение могут помочь нам всем увидеть полную картину и понять, как действовать в подобных обстоятельствах.

Читатели нашего канала "Хакнем" активно делятся своими историями и мнениями в комментариях, создавая живую картину общественного мнения.-2

Читайте также: