Найти тему
1K подписчиков

Dance of joy and hope|21часть

336 прочитали

-дабы отвлечься от ненужных мыслей, взялся за работу. Кое-какой контент выходил во время службы тоже. А когда я вернусь, мне надо основательно взяться за проект с танцами. Поэтому, пока что смотрю работы разных хореографов, думаю, кого подключать, с кем хочу работать, чей опыт хочу перенять. На форсирование интернета в поисках самородков у меня уходит пока что все мое время. А мне ведь хочется еще и альбом записать. Кажется, Джой с ее многозадачностью заразна. Откуда вдруг в армии, где я должен был отдыхать от всех и вся, у меня развелась такая бурная деятельность? И что мне говорить, если мой менеджер упахивается по моим просьбам? Хоть одно радует: у Джой пока все спокойно и она еще не решилась улетать на Марс. Скучаю. По этой Радости, по родителям, сестре и племяннику и само собой по остальным бантанам.

Эдит, мимо которого я не могла пройти
Эдит, мимо которого я не могла пройти

-не долго музыка играла! Я про относительное затишье в моем мирке. Распорядок у меня практически не сдвигался ни на минуту, занятия проходили более чем отлично. К лету мы перешли на более лайтовые варианты, потому что у всех начнется расписанная и заполненная событиями жизнь. И в конечном итоге, все привело к тому, что меня позвали на репортаж. Местное телевидение освещает иногда такие небольшие, но, как бы это не звучало, успешные места. И меня как основательницу enjoy your dance позвали на интервью. Сначала я удивилась, потом, как сошел первый шок, я отказалась. У меня не такая большая студия, я пока единственный работник: и бухгалтер, и уборщица, и хореограф, и администратор, и основательница, между прочим. По опыту, поток клиентов увеличится после репортажа, но разорваться я не могу. Более того, у меня были уже какие-то свои планы. Поэтому, мой твердый отказ ошеломил людей. По правде говоря, они меня так уговаривали, что я едва не сдалась. Но выстояла. Стоит признать, что я была слабее, чем ожидала. Дома не вмешивались в мои дела, мы жили мирно, дружно и спокойно-радостно. На этот раз, отец заявил, что ему надо поговорить со мной. Я не придала этому особого значения: он регулярно спрашивал, нужна ли мне помощь, деньги или еще что-нибудь. Думала на этот раз будет так же. Но папа меня удивил. Начал он издалека, спрашивая, что нового и необычного произошло за последнее время. Ответила, что все как обычно, в душе сомневаясь в чистоте его помыслов. Затем я обнаружила, что как-то забыла родителям рассказать про телевидение и возможно, до него дошли слухи, поэтому он спрашивает про это. Папа выжидал, планируя свои высказывания. Поэтому я прямо спросила у него, есть ли что-то что, беспокоит его разум и душу. Отец сдулся и выложил все. Оказывается, начальник на тв его старый добрый друг(ну еще бы! Связей у моего отца-военного полно!), и он попросил полковника Ли уговорить свою дочь на съемку. Мол, все расписание уже сделано, все все приготовили, мой отказ срывает все их планы. Я для них интересна и нужна. Мда уж, неожиданненько. Я прямо сказала отцу, что не готова к новым клиентам. Папа начал промывать мне мозги касаемо того, что мне уже давно пора взять персонал. А еще, он сказал другу, что уладит. "Как по-твоему , красиво, если я скажу, что моя дочь меня не послушалась?"-хмуро спросил он у меня и пришлось согласиться. Не портить же мне образ всемогущего полковника Ли? Так вот, интервью взяли, поболтали о том о сём, опубликовали и, как и ожидалось, меня завалили новыми предложениями. Теперь я снова чуть ли не ночую в студии, пытаясь понять, кого и куда можно сдвинуть и стоит ли вообще так поступать. Ищу людей, которые будут мне помогать. И идеи есть... Но как же сложно даже после одного маленького предательства снова людям доверять и в место своей души их впускать!

-дабы отвлечься от ненужных мыслей, взялся за работу. Кое-какой контент выходил во время службы тоже. А когда я вернусь, мне надо основательно взяться за проект с танцами.-2

-поверить не могу! Моя Радость дебютировала на телевидении! Конечно, это был небольшой репортаж не с мировыми охватами. Но главное, она сделала это сама. Когда я расспрашивал, как все прошло, Джой отмахнулась. Я не понял, что происходит. Дальше деликатно пришлось выведывать. Понравился ли ей процесс? Понравился. Понравился ли ей итог? Понравился. Что не понравилось? И тут она рассказала наконец все. Моя Радость делится со мной своими переживаниями и это так ценно для меня. Поделился немного своим опытом. Я тоже не из тех людей, кто просто так кому-то доверяет. И правильность замечания полковника Ли я тоже отметил. "Не хочу, чтобы ты растаяла к моему приезду", -вздохнул я в трубку. И тогда ее жизнелюбивый характер взял верх. Растормошила меня всякими вопросами и капризами. Всегда так жарко под камерами? Увы, всегда. Ну и ну, и зачем вам это надо? Как складывать мысли во фразы и верно их излагать пытаясь быть естественной и не подавая вида, что за кадром стоят еще 20 человек и не все из них дружелюбно относятся к твоей персоне? Как делать вид, что их нет? И что делать, если смешит чей-то красный нос?

Лукавит. Эта девушка слишком хорошо держится для первого раза. Локоны ниже плеч волнами опускались на розовый брючный костюм. Губы блестели, глаза горели, а поведение было непринужденным. Словно каждый день интервью дает. И хотя моя девушка болтушка, ни одного лишнего слова она не сказала. Все исключительно по существу, без воды, но красивым языком. Я каждый раз влюбляюсь в нее сильнее. Разве это возможно?

И наконец, я очень рад происходящему. Если Джой найдет себе работников, ее график разгрузится и может мы сможем видеться чаще. К тому же, это был необходимый болт в моем тайном плане. Я никак не мог найти связующий элемент и вот, вуаля, моя Радость сделала все сама. Я доволен. Остается лишь дождаться нужного времени.

Прикреплю Вам себя вместо Джой, раз уж у меня есть розовый брючный костюм. Пиэс, когда писала, я про это вообще не вспомнила😜
Прикреплю Вам себя вместо Джой, раз уж у меня есть розовый брючный костюм. Пиэс, когда писала, я про это вообще не вспомнила😜

-я взволнована. Марк наконец начинает работу у меня. Это очень трогательно. В том смысле, что когда-то именно я уговаривала его родителей отпустить нескладного подростка в Сеул, а теперь он профессионал, которому я могу доверить своих людей. Я верю в этого парня. И зная, что он тоже пережил предательство, могу ему доверять. Следовательно, я разгрузилась немного. Но! Поток девушек стал больше из-за красивого молодого человека. Как представлю, что за Хосоком ходит выводок таких девчат, аж ревность душит. Но ничего, до этого надо еще дожить. Если что, вооружусь успокоительными. Или еще что-нибудь придумаю. Неважно! Самое основное-я соскучилась. Очень! А встречи не предвидятся пока что

Сладость💜
Сладость💜

-ура, моя Радость наконец взяла себе на работу напарника! Червячок внутри подъедал меня из-за того, что это мужчина. Но Джой рассказала мне, что он для нее как младший братик. Теперь, я наконец могу приступать к своему плану. Менеджеру дал добро на полный газ. Остается ждать реакции моей девушки