Вчера, 1 ноября, борт самолета медицины катастроф приземлился с Иваном Журавлевым в Москве. Наш земляк в настоящее время находится в реанимации городской клинической больницы им. Ф.И. Иноземцева.
Orenday ранее рассказывал про оренбуржца Ивана Журавлева, который попал в лечебное учреждение в Турции, где он находился в рабочей командировке.
По официальной версии мужчина, будучи на территории соседнего отеля, упал с трехметрового забора, возле которого его нашли. Правда, ни одна из камер этого момента не зафиксировала. Две засняли, как мужчина идет, а на кадрах третьей - он уже лежит с разбитой головой.
9 сентября Ивану провели сложную операцию на голове и ввели его в медикаментозную кому.
Несколько дней супруга Ивана, Александра, не знала, что происходит с мужем за несколько тысяч километров от дома, и места себе не находила от переживаний. Документы из лечебного учреждения на тот момент не передали ни ей, ни адвокату, которого нанял работодатель, ни посольству.
Днем 15 сентября Александра Журавлева прилетела в Анталию. Она сразу же отправилась в клинику. Когда оренбурженка увидела мужа, он уже был в сознании и мог, хоть и давалось ему это тяжело, разговаривать. Интеллект у мужчины сохранился, но что с ним произошло в тот злополучный день - не помнит.
Турецкие доктора сказали, что мужчине понадобится еще одна операция, но уже в России, по трансплантации костей черепа, которые поместили ему под кожу живота для сохранения их жизнедеятельности. Ими можно будет закрыть дефект черепа.
Ивана готовили в выписке из клиники Aspendos Anatolia Hospital еще в конце сентября, но он заразился послеоперационной вирусной инфекцией. Несколько дней у оренбуржца была высокая температура, и его состояние не удавалось стабилизировать. В начале октября, когда ситуация стала критической, и врачи говорили, что шансов выжить у него 50/50, Ваню повторно ввели в медикаментозную кому.
Кроме того, клиника выставила семье Журавлевых предварительный счет. За операцию необходимо было заплатить 15 000 долларов и 750 долларов за ежедневное пребывание в лечебном учреждении.