Найти тему
КРАСАВИЦА и чудовище

Особенности характера

Картинка от Pinterest
Картинка от Pinterest

Кто любит собак — мечтает, чтобы его любили, кто любит кошек — желает сам дарить любовь. А что? Я с этим утверждением согласна! Я люблю собак. Признаюсь, мне очень нравится купаться в любви окружающих.

Я никогда не влюблялась в артистов, певцов и других знаменитостей. Чего их любить-то? Они про меня знать не знают! Я проявляла интерес только к тем, в чьих глазах видела заинтересованность своей особой. Тут у меня глаз загорался, я начинала кокетничать, демонстрировать свои самые привлекательные стороны.

Заинтересованность я замечала издалека, между прочим. Даже, проезжая в машине, могла поймать любопытный взгляд кого-нибудь, стоящего на обочине. Чутьё у меня на это, похоже.

Отсюда и собаки. Кошка-то когда влюблённо поглядит? Не дождёшься. Собаку же стоит погладить — и она уже тебя боготворит.

Но тут мне вспомнился случай из жизни, и я поняла, что не всё так однозначно. Травма у меня была в детстве. Психологическая. В нежном возрасте я жила в деревне. Естественно, у нас были и кошки, и собаки.

Из кошачьих мама предпочитала заводить котов, а собачка разок была девочка, Белка. Ах, как она меня радовала каждую весну своим потомством! Эти маленькие жирные комочки так смешно копошились, валко переваливались на толстеньких лапках, ползали по благодушно развалившейся мамаше. А какой приятный псиный запах у них! Как волновалась Белка, когда я брала в руки кого-то из потомства! Она просто места себе не находила от беспокойства!

Когда же я отпускала дитя, мамаша его тут же хватала за загривок, уносила в конуру и изо всех сил вылизывала, чтобы отбить запах моих рук, видимо.

Как то я гостила у своей тёти. У них в доме в ту пору кошка родила котят. Они были ещё совсем крошечные, слепые. Мы сидели за столом, обедали. Из-под стола слышался аппетитный хруст и чавканье. Моя тётя заинтересовалась, чем это там лакомится кошка. Когда мы заглянули под стол, нашим глазам представилась жуткая картина: кошка хрустела головкой последнего котёнка, остальные лежали уже обезглавленные.

Господи! Как я сдержалась, не знаю. Просто оцепенела. К горлу подкатывала только что съеденная каша, в глазах помутилось. Я вышла из-за стола, больше я за этим столом есть не могла. Никогда. Да и дома ещё долго вспоминала чудовищный пассаж. Эти воспоминания приходили именно во время еды. Аппетит у меня тогда был всегда плохой, а после этого я готова была вообще никогда не садиться за стол.

Моя добрейшая тётушка пыталась как-то нам, детям объяснить неадекватное поведение животного. Мне все эти пояснения не заходили. Что это за мать? Я же видела, как трепетно относилась к своим чадам Белка — она меня была готова загрызть, если я что сделаю с её ребёнком! Да что Белка! А самая прозаичная беспринципная курица! Как она хлопотала над своим выводком! Она же наперечёт знала всех цыплят! Какой поднимала переполох, если вдруг кто-то где-то отстал! А тут — такой непонятный, непостижимый поступок!

С подобной травмой человек может не только не любить кошек, а просто их ненавидеть, не правда ли?