Присцилла Пресли разрыдалась, объяснив, что ее покойная дочь Лиза Мари была склонна к самоубийству за несколько месяцев до своей смерти.
Лиза Мари умерла ранее в этом году, 12 января, в возрасте 54 лет, от непроходимости тонкой кишки, вызванной предыдущей операцией по снижению веса - на момент смерти в ее крови были обнаружены опиоиды.
Присцилла сказала, что Лиза Мари все еще переживает потерю своего сына Бенджамина Кио (внук Элвиса Пресли), который покончил с собой в 2020 году.
Во время выступления на TalkTV, она сказала ведущему Пирсу Моргану: "Это было невыносимо. Я потеряла свою мать, своего внука и свою дочь."
"Потеря Бена была для нее самым тяжелым испытанием, он покончил с собой, он был любовью всей ее жизни. Она обожала его. Она сделала бы для него все что угодно."
Она продолжила: "Мы сидели в Мемфисе. Она сказала, что я не знаю, хочу ли я быть здесь. Она рассказывала о Бене и о том, что все еще скорбит, это было пару месяцев назад."
Присцилла ранее рассказывала, что ее покойная дочь Лиза Мари жаловалась на то, что у неё очень сильно болит живот, всего за несколько дней до трагической смерти от непроходимости кишечника.
Последнее публичное выступление Лизы состоялось 10 января на церемонии вручения премии "Золотой глобус", где она вызвала беспокойство. Присцилла подробно рассказала о своих последних воспоминаниях, о своей единственной дочери в эмоциональном интервью The Hollywood Reporter.
Она сказала: "Я действительно не знала, что было что-то не так" в дни, предшествовавшие смерти Лизы Мари, вспомнив, как пара отправилась в Шато Мармон, чтобы отпраздновать победу Остина Батлера за его роль музыкальной иконы в фильме "Элвис".
Ты спускаешься по всем этим ступенькам. Я немного споткнулась, потому что на мне были эти высокие каблуки, и она начала так сильно смеяться и я начала смеяться. Мы еще даже не выпили.
Она сказала: "О боже, мам, ты даже выпить не можешь". Это было весело, забавное воспоминание. Потом мы сели и заказали напитки, и она говорит: "Мам, у меня очень сильно болит живот". Мы немедленно встали и ушли.
Два дня спустя бывший муж Лизы Мари Дэнни Кио позвонил Присцилле, чтобы сообщить ей, что звезда упала в обморок дома и находится в больнице, а Присцилла сказала: "Я сразу села в машину, но её уже не было. Я все еще не могу в это поверить. Я не желаю такого ни одной матери."
Она сказала: "Это было невыносимо. Я потеряла свою мать, я потеряла своего внука, и я потеряла свою дочь. Это все еще шокирует, что у нас ее нет."
Смерть Лизы Мари вызвала спор между ее дочерью Райли Кио, 34 лет, и Присциллой из-за прав собственности на поместье.
В недавно подписанном соглашении, Присцилла согласилась - в обмен на 1,4 миллиона долларов плюс нераскрытую сумму на десять лет - отказаться от контроля над Promenade Trust её покойной дочери, оставив Райли, звезду телесериала "Дейзи Джонс и шестерка", единственным доверенным лицом.
Соглашение между Присциллой и Райли уладило возникшую, как сообщалось, вражду между ними, когда всего через две недели после смерти Лизы Мари в январе, Присцилла подала судебный иск против завещания своей дочери, которое отобрало у Присциллы контроль над ее богатым фондом Promenade Trust и передало его Райли.
В сентябре Райли сказала, что в отношениях между ней и ее бабушкой произошел "небольшой переворот", пока они боролись за завещание.
Актрисе пришлось бороться со своей бабушкой после того, как она оспорила завещание своей дочери – оспорив поправку 2016 года, которая лишила её статуса соучредителя и назначила вместо нее Райли и её брата Бенджамина, который в последствии умер.
Райли сказала в интервью для обложки журнала Vanity Fair, что их отношения сейчас хорошие, но признала, что смерть Лизы Мари вызвала "большой хаос" в семье.
Когда ее спросили об этом, она сказала: "Я пытаюсь придумать способ ответить на него, который не был бы 20-минутным разговором.
- Были небольшие потрясения, но теперь все будет так, как было. Все, что в прессе говорит об обратном, огорчает меня. Потому что, в конце концов, все, чего (Присцилла) хочет - это любить и защищать Грейсленд, семью Пресли и наследие."
Райли добавила, что отношения с бабушкой будут счастливыми теперь, когда наступила ясность, отметив, что они с Присциллой никогда не были несчастливы.
После многомесячного спора Райли согласилась дать своей бабушке 1 миллион долларов, чтобы она стала единственным попечителем, а также 400 000 долларов на покрытие судебных издержек.
Райли сказала: "Я действительно чувствовала, что передо мной стоял выбор: сдаться и позволить этому вывести меня из себя. Или набраться смелости пройти через это. Я начала пытаться пройти через это и не позволить этому вывести меня из себя".
В июне Присцилла заявила, что Элвис и Лиза Мари одобрили бы окончательное урегулирование. "Кончина моей дочери была одновременно разрушительной и душераздирающей. Мы узнали, что фанаты понимают, что мы просто семья" - написала она в заявлении.
"Элвис гордился бы нами. И пожелания Элвиса и Лизы - это то, что для всех нас важнее всего. Моя внучка, благодаря своему адвокату, вместе с моей командой усердно и неустанно трудилась, чтобы разрешить все недоразумения в семье."
Элвис и Присцилла впервые встретились в Германии в 1959 году, когда ему было 24 года и он служил в армии, а ей было всего 14.
После того как он вернулся домой в США, они поддерживали связь посредством телефонных звонков. В конце концов она убедила своих родителей разрешить ей переехать в Мемфис, штат Теннесси, на полный рабочий день, чтобы быть с ним в 1963 году.
Присцилла провела восемь лет в отношениях с Элвисом, прежде чем они поженились на церемонии в Лас-Вегасе в 1967 году. У пары родилась одна дочь - Лиза Мари.
Они развелись в 1973 году из-за измен создателя хитов Blue Suede Shoes, а Элвис трагически скончался всего четыре года спустя, возрасте 42 года от сердечного приступа.
В прошлом месяце, отчет коронера округа Лос-Анджелес показал, что Лиза Мари умерла от осложнений (состояния, которое является следствием предшествующего заболевания или травмы) непроходимости тонкой кишки.
Кишечная непроходимость была в виде ущемления тонкой кишки, вызванного спаечными процессами, которые развились после бариатрической операции (сшивание желудка) много лет назад.
Результаты токсикологии также показывают, что у Лизы в крови был "терапевтический" уровень оксикодона, а также обнаружен второй опиоид - бупренорфин, который используется для лечения опиоидной зависимости.
Также были обнаружены следы кветиапина, антипсихотического препарата, сообщает TMZ.
Коронер утверждает, что в ее доме не было обнаружено никаких "наркотических принадлежностей", а анализ мочи на токсикологию был отрицательным.