✅For the King II — вторая игра IronOak Games в серии переноса настольных ролевых игр в полноценный рогалик.
С того момента, как игроки начинают новую игру, различия становятся очевидными: вместо выбора кампании или типа игры, как в первой игре, игрокам предлагается выбрать главу в истории, состоящей из 5 частей. Эти разделы по-прежнему генерируются процедурно со своей собственной историей и мета-целями, но они способствуют усилению внимания к повествованию. Это также проявляется в виде неигровых персонажей, которые появляются более последовательно, чтобы помочь игрокам установить с ними связь, а не забывать их после одного появления. Хотя основной игровой процесс практически не изменился, эти дополнения обеспечивают большую возможность повторного прохождения и разнообразие кампаний.
Помимо акцента на сюжет, размер группы увеличился на одного героя, что позволяет группироваться в кампании до четырех игроков. Это, наряду с новыми классами и множеством косметических средств для персонализации ваших персонажей, открывает больше возможностей для создания команды. Команда также может тратить очки снаряжения на выбор перков и предметов из пула, что дает персонажам преимущество на ранней стадии. Достижения игрока можно использовать для добавления к доступному пулу персонажей, перков, предметов и многого другого, при этом некоторые из них блокируются за конкретными достижениями. Эти разблокировки дают ощущение прогресса.
Однако не все изменения были внесены для облегчения жизни игроков, особенно это касается врагов на карте мира. Раньше противники сидели и ждали, пока игроки нападут, но теперь есть случаи, когда они будут перемещаться по доске, преследуя игрока или какую-то цель, которую игроки должны защищать. Бой также переработан, чтобы придать ему более тактический вид. Теперь игрокам придется продумывать боевые позиции, а также использовать способности, которые позволяют им манипулировать местом противника в бою, чтобы максимально эффективно использовать новый боевой формат.
В начале кампании группа ограничена четырьмя персонажами, но по ходу приключения персонажи могут зарабатывать последователей различными способами. Хотя ими нельзя управлять напрямую, их присутствие обычно полезно. Даже самый бесполезный последователь может иногда привлечь внимание врага, спасая персонажей игрока от одной или двух атак. Класс фермеров может даже иногда вызывать чучело, которое становится козлом отпущения для дальнейших атак противников.
Одно из самых больших изменений касается битв с боссами. Они стали более сложными и подходящими для завершения подземелья или главы. Одна из таких встреч с боссом может включать в себя прорыв через игорный притон и встречу с лордом бандитов.
Похоже , что King II не изобретает велосипед; первая игра была очень интересной, а продолжение дорабатывает и улучшает, казалось бы, каждый аспект.
👉Друзья - подписавшись на канал вы поможете мне в его развитии. Также не забывайте про 👍. Заранее спасибо 0_о !!!
💾Заходите в Telegram или на Progame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.