Перекрестки любви. Глава 64

Когда Лидия узнала, что ее сын отдал кресло директоров обратно Анатолию, она сильно расстроилась. Но Паша не стал даже ее слушать, сказав, что не готов еще к такой должности.

Когда Лидия узнала, что ее сын отдал кресло директоров обратно Анатолию, она сильно расстроилась. Но Паша не стал даже ее слушать, сказав, что не готов еще к такой должности. Тем более, что на фирме серьезные проблемы. И он не хочет брать на себя ответственность решать их в одиночку.

В один из вечеров к семейству Беловых приехал Григорий Нестеров. Анатолий с Лидией тепло встретили его. При гостях Беловы всегда были любящей, образцовой семейной парой. Ника подала гостям вечерний чай.

- Добрый вечер, Беловы! – громко поздоровался Григорий, важно развалившись на белом диване в гостиной – А где Павел? Почему наследник не встречает меня?

- Он задерживается, но скоро подойдет, - ответил Анатолий и жестом велел жене сходить за сыном. А сам стал развлекать дорогого гостя.

Лидия поднялась в комнату к Паше. Тот сидел за рабочими бумаги и что-то считал.

- Паша, пришел Нестеров. Спустись, пожалуйста, - сказала Лидия – Он очень хочет тебя увидеть.

- Зачем? – не понял парень – Он финансировал отца, а не меня. Вот пусть с ним и разговаривает.

- Паша, он много денег вложил в наш бизнес. Мы должны дружить с таким человеком. Тем более, у него есть красавица дочь. Ты мог бы проявить к этому больший интерес.

- Как раз это мне и не интересно. Но ради тебя, мама, я спущусь.

- Спасибо, дорогой, - улыбнулась Лидия, поцеловав сына в лоб.

Павел присоединился к семье, поздоровавшись с Нестеровым.

- Извините за мою задержку, разбирался с рабочими моментами, - сказал Павел, присаживаясь неподалеку от гостя.

- Скажу тебе, Павел, что моя дочь заинтересовалась тобой. Ты хороший парень, целеустремленный. Думаю, нам не помешает поговорить о вашем будущем.

- О чем? – поперхнулся чаем Паша – О каком еще будущем?

- О вашем, Паша, о вашем, - как ни в чем не бывало, повторил Григорий – А еще у меня предложение к тебе, Анатолий. Я слышал, дела в вашей компании идут плохо. И у меня появилась идея. Может, поженим наших детей и тогда сможем произвести слияние наших компаний. Это спасет вашу фирму.

Анатолий округлил глаза и переглянулся с Лидией. Та так же, как и он, сидела в недоумении.

- Я не совсем понимаю, - проговорил он – Будущее наших детей я готов рассматривать. Но о слиянии компаний не может быть и речи.

- Подождите, а что с компанией? – недоумевала Лидия – Разве дела идут настолько плохо?

Григорий усмехнулся.

- Вы, Беловы, близки к банкротству. Знаете, что это такое? А я могу вам помочь. Но мое условие такое: Паша должен жениться на Виктории. Иначе вам придется побираться.

- Постойте, а мое мнение здесь кого-то интересует?! – воскликнул Паша – Я не думаю, что все так плохо, как вы описываете. В любом случае, я жениться не собираюсь.

- Твое мнение, мальчик, никто не спрашивает, - властно перебил его Григорий – Подумай над моими словами, Анатолий. Я предлагаю реальный вариант помочь вам. Но это только потому, что Виктория просила меня об этом. Очень ей понравился ваш сын. Хотя, на мой взгляд, у нее плохой вкус.

И Григорий, не попрощавшись, вышел из особняка. Но его никто и не торопился провожать. Все были заняты своими мыслями.