Бизнес сомневался, бизнес возмущался, но dura lex однозначно определил, что маркировка рекламных публикаций является обязательным требованием. Маркировать или не маркировать Продолжаются ли возмущения и сомнения? Да. Ведь каждый (или почти каждый) владелец бизнеса, который связан с рекламой в социальных медиа регулярно задает себе ряд актуальных вопросов. К примеру, что есть реклама, а точнее, какой вариант публикации считать рекламным постом. Понятное дело, что над онтологическими вопросами возможно длительно размышлять, также как и дискутировать о деталях и границах между открытой рекламой и нативной (которая как бы реклама, но как бы и не реклама, то есть не обязательно маркировать), но мы попробуем дать актуальную и понятную конкретику. Посмотрим: В общем, предлагаем прикладные советы и данные, которые пригодятся в нашей (и вашей) обыденности и повседневности. Российское правовое поле экспериментов Есть известные соцсети, которые формально нельзя использовать, но разрешается назыв