Найти в Дзене

КАК НАЙТИ АДЕКВАТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ НА МАРКЕТИНГ И ДОСТИГНУТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Спикер - Гавриков Андрей
Спикер - Гавриков Андрей

🖇 История 1: Несостоявшийся SMM

Бьюти-салон вложил средства в SMM-стратегию, поручив ее реализацию Юре, подрядчику с хорошей репутацией в этой сфере. Был обговорен план ежедневного размещения контента, ориентированного на целевую аудиторию. Однако выполнение услуги оставляло желать лучшего: контент размещался нерегулярно и не соответствовал ожиданиям. Попытки салона улучшить ситуацию не увенчались успехом, деньги были потрачены зря.

🖇
История 2: SEO-неудача

Алекс, специалист по SEO, был нанят улучшить позиции сайта в поисковых системах. Начальные результаты были обнадеживающими, но со временем сайт потерял позиции из-за использования Алексом "черных" методов продвижения, включая закупку некачественных ссылок и переспам ключевыми словами. Это привело к санкциям со стороны поисковиков и утрате доверия со стороны пользователей. Заказчик был недоволен.

🖇
История 3: Контент без души

Агентство, специализирующееся на контенте, было привлечено для создания и оптимизации контента на веб-сайте. Менеджер пообещала уникальные и качественные тексты, но результат оказался далек от ожидаемого. Предоставленный материал содержал грамматические и стилистические ошибки, что снижало его восприятие целевой аудиторией. В дальнейшем, вместо профессионального отношения к исправлению ошибок, менеджер агентства сообщила: "а что вы хотели за такие деньги, вы еще и скидку выпросили" и предложила пересмотреть финансовые условия.

🔹🔹🔹🔹🔹

Кто прав в этих историях, а кто виноват? Нам кажется, что подрядчик накосячил, а подрядчик скажет, что это мы виноваты, и найдет 100500 доказательств.

Попробуем вместе разобраться
28 ноября 2023 года вместе с нашим спикером — Андреем Гавриковым!

Андрей Гавриков — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», основатель онлайн-академии маркетинга MaEd, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, член Гильдии Маркетологов, телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

В digital-маркетинге с 1999 года. За это время с командой реализовал более 600 комплексных проектов. Преподаватель в Skolkovo, МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ Плеханова.

Андрей приготовил для вас практические советы и стратегии, основанные на своем успешном опыте работы с подрядчиками.
➡️ Виды подрядчиков на аутсорсе: плюсы и минусы каждого, с кем стоит работать, а кого стоит избегать.
➡️ Где искать подрядчиков, и на что обращать внимание.
➡️ Как выстроить рабочий процесс так, чтобы цели достигались или было бы сразу понятно, что подрядчик не тянет.

Только на нашей конференции "
Аутсорсинг: путь успеха. Как делегировать на пользу бизнесу", вы сможете услышать выступление Андрея.

Давайте вместе формировать будущее аутсорсинга и создавать новые возможности для успешного бизнеса!

Регистрируйтесь по ссылке
https://clck.ru/36K2DH