Сегодня у нас в сравнение попали два китайца, и мы попытаемся разобраться, почему Chery Tiggo 7 Pro Max одна из самых продаваемых у нас моделей, хотя Geely Atlas Pro и дешевле, и мощнее, всегда с полным приводом, да и марка тоже весьма заслуженная? Что это? Некие предубеждения или за ними что-то стоит?
По первому сравнению цен балл сразу уходит Geely Atlas Pro. 0 :1. Что до ТО, то тут все сложнее. Если у вас есть возможность пользоваться поиском системы Autospot, то Geely опять обойдется чуть дешевле. А вот без скидок будет ровно наоборот. Тут мы согласились на ничью и получили счет 1 : 2.
Далее мы решили проверить дорожный просвет. Тут всё получилось очень интересно и закончилось неожиданным результатом. У Chery Tiggo 7 Pro Max заявлено 190 мм, но подвела стальная защита. Он бодро поволок покрышку, но, в конце концов, она проскочила под двигателем и дальше уже всё было без проблем. А что же можно было ожидать от Geely Atlas Pro с бумажными 171 миллиметром? У него, кстати, очень высокий бампер, но под ним торчит воздухозаборник, который, естественно тоже зацепил нашу покрышку. Но... лишь на мгновение, через пару секунд она проскользнула в середину авто и тоже была благополучно преодолена. С учетом такого результата мы дали Джили еще полбалла. 1 : 2,5.
А что с салонами сзади у машин с абсолютно одинаковыми колесными базами?
В Geely Atlas Pro места, что сверху, что перед коленками оказалось более, чем достаточно, есть всё необходимое, нет только, от слова совсем, центрального тоннеля, что удивительно для полноприводного кроссовера! Спинки регулируются по наклону – здорово!
В Chery Tiggo 7 Pro Max не менее просторно, но всё как-то примитивнее, беднее, что ли. Есть, правда, лампочка на левой двери, предупреждающая при попытке выхода, если сзади надвигается другой автомобиль. А вот спинки не регулируются. В совокупности это стоило Тигго полбалла и счет стал 1 : 3.
Теперь настала пора прохватить на кругу. Geely Atlas Pro мощнее, но его шасси не очень любит крутые виражи. Хотя электроника и не мешала пилоту. Он довольно сильно кренился и преодолел дистанцию за 29,19 секунды.
А вот Chery Tiggo 7 Pro Max невзирая на меньший табун справился на удивление быстрее – за 28,9 секунды. И рулился как-то охотнее.
Что ж, балл отыгран – 2 :3. Отметим только, что оба автомобиля совершенно не спорткары и такая дисциплина для них совсем нехарактерное занятие.
Потом мы перебрались еще назад – в багажники. И тут удивительным образом ждал сюрприз: в автомобиле, который на 5 см длиннее багажник оказался меньше.
На фото вы видите штатный коврик из Geely Atlas Pro, уложенный в багажник Chery Tiggo 7 Pro Max. Это не какие-то там пара сантиметров в пользу первого! Да и измерение рулеткой подтвердило чистую победу Джили. 2 : 4.
Теперь настала пора проверить динамику. Начнем с разгона до сотни с места. У Chery Tiggo 7 Pro Max заявлены 9,8 с, но удивляет, что ровно столько же указано и для переднеприводного варианта. Сомнительно. На деле оказалось ровно 10,0 с.
Geely Atlas Pro, несмотря на большую мощность, обещал 9,9 с, а справился за 9,8. В общем, ничего удивительного.
По салонам спереди отметили люк у Тигго, лучшую цифровую комбинацию приборов, более крутое общее оснащение современными приблудами. Подробнее можете увидеть и услышать в нашем ролике внизу. А счет стал 3 : 4.
Из динамики осталось проверить разгон в движении, эластичность. И тут Chery Tiggo 7 Pro Max взял реванш. Отставая в разгоне с места, он явно был резвее в режиме обгона. Так что общий итог динамики – ничья. 4 : 5.
И это – итоговый счет. Что же получается? По нашим оценкам Geely Atlas Pro и лучше, и дешевле, а продается хуже. Почему? Трудно сказать. Но вот что можно сказать определенно: при выборе ориентируйтесь на наши тесты, а не на цифры на сайтах изготовителей. Им не стоит верить. Например, у Джили был указан на сотню литров меньший объем багажника, а оказалось наоборот. То же с дорожным просветом. С другой стороны, не стоит особо полагаться на заявленную мощность – не факт, что она сыграет в жизни. Так что смотрите наш канал, читайте блог, ставьте лайки и приглашайте друзей. И, да, а ваше мнение по сегодняшним конкурентам?