Каждый руководитель сталкивался с ситуацией,когда сотрудник мало что не справился,а еще и наворотил делов,что пришлось разгребать последствия.
Очень часто останавливающим фактором при наме ассистента или другого специалиста,помогающего направления, является как раз таки не очень удачный опыт работы с предыдущим сотрудником.
Да, иногда бывает такое, что наши ожидания не соответствуют реальности, человек не подошёл,не смог качествено закрыть задачи,а в добавок оставил после себя хаос.
Возможно он был недостаточно квалифицирован.
Возможно задача была поставлена не корректно.
Возможно он взял на себя слишком большие обязательства.
Список " возможно " можно продолжать бесконечно.
И что же получается?
Предприниматели и эксперты останавливаются на этапе, когда их неблагоприятный опыт тормозит их в найме нового сотрудника, будут тинуть лямку сами, делать все рутинные задачи самостоятельно.
Ну, давайте будем честными, чем дольше вы находитесь в режиме максимальной погруженности в работу, тянете на себе все ,ваши ресурсы истощаются и рано или поздно, вы достигнете момента, когда их просто не будет.
Не будет Вас-не будет Вашего дела.
Поэтому лучше проанализировать предыдущий опыт грамотно выстроить систему,посмотреть еще раз на задачи,вновь обратиться к портрету кандидата. И начать заново.
Уверена предыдущий опыт,станет для Вас союзником в новом сотрудничестве,если его грамотно применить.
Ну а нужный человек найдется,возможно не с первого раза.