Найти в Дзене

ВСЯ ПРАВДА😱О ГЛУБИНЕ ПРОСМОТРА REELS

Оглавление

Сейчас очень популярна тенденция – один эксперт сказал и все повторили. Кто-то запустил ролик про глубину и все начали это пересказывать как истину в последней инстанции.

Глубина может быть у моря, но не у рилс
Глубина может быть у моря, но не у рилс

В политике и условиях соцсети нет такого понятия как «глубина просмотра». 

Несколько раз я слышала, что якобы ваши подписчики смотрят, досматривают и пересматривают, и из-за этого ваше видео начинает крутится. Это не так!

В статистике каждого рилс есть показатель «среднее время просмотра». Если вы откроете эту статистику, вы увидите что ваше видео не досматривали до конца.

Например, в моей работе было видео которое набрало более 7000 просмотров, но при этом среднее время просмотра это 2 секунды, а видео - 25 секунд.

Вот статистика этого видео
Вот статистика этого видео

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ СМОТРЕЛИ ЭТО ВИДЕО ДО КОНЦА, но тем не менее оно крутилось. 

Следующий момент - следуя этой логике, работали бы эти стратегии «отправляете ваш рилс друзьям, себе в другие аккаунты, просите всех досмотреть и пересмотреть несколько раз, поставить лайк, сохранение комментарий». Согласно понятию «глубина просмотра» это должно раскрутить ваш рилс, однако это не работает🤷🏼‍♀️

Ещё один миф – многие думают, что если вы набрали всего 100 просмотров, это посмотрели ваши подписчики. ‼️Это не так! Это видео могли посмотреть и неподписчики. Нельзя 🚫 по количеству просмотров сказать, кто это увидел.

⚠️это видно в статистике под видео. Вот пример видео, которое набрало 400 просмотров, но большинство из них – были неподписчики.

Не всегда низкие просмотры означают, что видео крутится только для ваших подписчиков
Не всегда низкие просмотры означают, что видео крутится только для ваших подписчиков

Да,  есть определённые алгоритмы, но это не свод железных правил « выкладывай по правилам, и наберешь миллион». Сейчас каждый второй умеет монтировать видео, накладывать фильтры и трендовую музыку, и продвигаться уже сложнее. 

Нужно продумать идею, реализацию,смыслы, разрабатывать стратегию, прописывать сценарий, снимать качественную и эстетичную картинку и ориентироваться на то, что интересно аудитории.

А теперь посмотрите на свой рилс и спросите себя ❓ «если бы я увидел такой рилс в другом аккаунте, я бы сохранил это видео? почему да или почему нет?»