Сейчас очень популярна тенденция – один эксперт сказал и все повторили. Кто-то запустил ролик про глубину и все начали это пересказывать как истину в последней инстанции.
В политике и условиях соцсети нет такого понятия как «глубина просмотра».
Несколько раз я слышала, что якобы ваши подписчики смотрят, досматривают и пересматривают, и из-за этого ваше видео начинает крутится. Это не так!
В статистике каждого рилс есть показатель «среднее время просмотра». Если вы откроете эту статистику, вы увидите что ваше видео не досматривали до конца.
Например, в моей работе было видео которое набрало более 7000 просмотров, но при этом среднее время просмотра это 2 секунды, а видео - 25 секунд.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ СМОТРЕЛИ ЭТО ВИДЕО ДО КОНЦА, но тем не менее оно крутилось.
Следующий момент - следуя этой логике, работали бы эти стратегии «отправляете ваш рилс друзьям, себе в другие аккаунты, просите всех досмотреть и пересмотреть несколько раз, поставить лайк, сохранение комментарий». Согласно понятию «глубина просмотра» это должно раскрутить ваш рилс, однако это не работает🤷🏼♀️
Ещё один миф – многие думают, что если вы набрали всего 100 просмотров, это посмотрели ваши подписчики. ‼️Это не так! Это видео могли посмотреть и неподписчики. Нельзя 🚫 по количеству просмотров сказать, кто это увидел.
⚠️это видно в статистике под видео. Вот пример видео, которое набрало 400 просмотров, но большинство из них – были неподписчики.
Да, есть определённые алгоритмы, но это не свод железных правил « выкладывай по правилам, и наберешь миллион». Сейчас каждый второй умеет монтировать видео, накладывать фильтры и трендовую музыку, и продвигаться уже сложнее.
Нужно продумать идею, реализацию,смыслы, разрабатывать стратегию, прописывать сценарий, снимать качественную и эстетичную картинку и ориентироваться на то, что интересно аудитории.
А теперь посмотрите на свой рилс и спросите себя ❓ «если бы я увидел такой рилс в другом аккаунте, я бы сохранил это видео? почему да или почему нет?»