Найти в Дзене
малинка

Сынок. Часть 5.

начало предыдущая Когда Андрей и Никита вернулись в родной дом, бабушка и дедушка очень обрадовались. Отец, Федор Степанович, в связи с последними событиями постарел, казалось, еще лет на десять. Он очень сильно переживал потерю дочери, у них с Надеждой были очень близкие отношения. Да и мать, Мария Петровна, тоже была погружена в это горе с головой. Только появление внука могло их хоть как-то отвлечь. - Ну как Вы? Андрюша, ты собрал документы? Мне уже несколько раз звонили. Нужно как можно скорее отнести их в опеку. - Да, мама. Я все сделал. - А Алина? Как она к этому отнеслась? - Мам, все сложно. - Я так и думала. Чего еще от нее следовало ожидать? - Мам, давай не будем об этом. Согласие она подписала, это главное сейчас. - Тогда я прямо сегодня схожу в опеку. – сказала женщина и стала накрывать на стол, чтобы побаловать внука и сына своими кулинарными шедеврами. После обеда она вместе с Андреем отправилась в опеку. Там их уже с нетерпением ждали. Все документы оказались в полном пор

начало предыдущая

Когда Андрей и Никита вернулись в родной дом, бабушка и дедушка очень обрадовались. Отец, Федор Степанович, в связи с последними событиями постарел, казалось, еще лет на десять. Он очень сильно переживал потерю дочери, у них с Надеждой были очень близкие отношения.

Да и мать, Мария Петровна, тоже была погружена в это горе с головой. Только появление внука могло их хоть как-то отвлечь.

- Ну как Вы? Андрюша, ты собрал документы? Мне уже несколько раз звонили. Нужно как можно скорее отнести их в опеку.

- Да, мама. Я все сделал.

- А Алина? Как она к этому отнеслась?

- Мам, все сложно.

- Я так и думала. Чего еще от нее следовало ожидать?

- Мам, давай не будем об этом. Согласие она подписала, это главное сейчас.

- Тогда я прямо сегодня схожу в опеку. – сказала женщина и стала накрывать на стол, чтобы побаловать внука и сына своими кулинарными шедеврами.

После обеда она вместе с Андреем отправилась в опеку. Там их уже с нетерпением ждали. Все документы оказались в полном порядке, для начала она сама их проверила. Теперь не было никаких вопросов, Никита мог на законном основании проживать с Андреем.

Пока Мария Петровна и Андрей занимались делами, мальчик вместе с дедушкой гуляли в родном дворе. Никита встретил своих друзей и, казалось, на какое-то время даже забыл о трагедии, которую ему пришлось пережить.

- Как замечательно. Как будто ничего и не было. – сказала бабушка, глядя на то, как внук беззаботно играет с мальчишками, когда они вернулись.

- Да. Я думаю, ему сложно будет привыкнуть к новой жизни. Другой город, новая школа. Придется заводить новых друзей. – грустно сказал Андрей.

- Вот, если бы Вы могли остаться здесь. – тоже с грустью в голосе сказала Мария Петровна.

- Мам, ну ты же понимаешь, что это невозможно. Вся моя жизнь там. Работа, жена, в конце концов.

- Да я понимаю, сынок. Только так не хочется расставаться с Никитой. Я же его с младенчества растила. Мы никогда не расставались, всегда вместе. Как мы без него? Да и он как без нас?

- Мы будем приезжать в гости. Вы можете приезжать.

- Ну да…

- А что ты говорила про квартиру? Я так ничего и не понял.

- Надина квартира, которая им с Никитой от ее покойного мужа досталась. Она не далеко от нас, буквально через два дома. Большая, трехкомнатная. Знаешь, после похорон я так и не решилась туда пойти… Что теперь с ней делать? Счета то оплачивать надо. Может быть ее сдавать, пока Никита не вырастет? А потом сам решит, что с ней делать. Может быть он вернется? Женится и будет жить там со своей семьей… - мечтала Мария Петровна.

- Нужно туда сходить, посмотреть.

- Ключи дома. Сходи, сынок. Вот Вы с Надей были родные брат с сестрой, а ты даже ни разу у нее в гостях не был. – с горечью в голосе сказала Мария Петровна.

- Мама, не надо. Ну зачем ты расстраиваешься? Я схожу. Все будет хорошо.

Вечером Андрей отправился в квартиру Надежды. Он еще до конца не решил, что делать с этой квартирой. Никиту с собой он не взял, чтобы мальчик не расстраивался. Когда Андрей открывал дверь, на лестничную клетку вышла девушка из квартиры напротив.

- А Вы, собственно, кто? – спросила она.

- Какое Вам дело? – ответил Андрей, даже не глядя на нее, он был не в настроении, потому что всю дорогу пытался безуспешно дозвониться жене.

- Я сейчас полицию вызову. – пригрозила девушка.

- Успокойтесь. Чего Вы ко мне пристали? – повернулся он к незнакомке и увидел перед собой молодую, красивую девушку, которая стояла перед ним в домашнем халате и держала в руках зонт.

- Что Вам здесь нужно? Это не Ваша квартира.

- Это квартира моей сестры.

- Вы Андрей? – спросила она удивленно.

- Да. Откуда Вы…

- Мне Надя рассказывала о Вас. Мы с ней очень дружили. Как Никита? Где он?

- Он у родителей. С ним все в порядке.

- Хорошо. Передавайте ему привет. Что будет с квартирой?

- Еще не знаю. Знаете, мне некогда. До свидания. – ответил Андрей и зашел в квартиру, у него зазвонил телефон, Алина опомнилась.

Девушка тоже сразу вернулась к себе домой. Андрей включил в прихожей свет и даже на секунду забыл, что в его руке телефон. Там было так красиво. Он не ожидал. Кругом висели фотографии Никиты и самой Надежды, было очень уютно.

- Да, Алина. Ты чего трубку не брала? – ответил он на звонок, осматриваясь.

- У меня были дела. – ответила та.

- Какие еще дела? – спросил он и услышал на заднем фоне чей-то смех, судя по всему, подружек Алины.

- Мы тут с девочками отдыхаем.

- От чего? Не часто ли ты отдыхать стала? Уставать то успеваешь? – раздраженно говорил Андрей.

- А что мне еще делать? Ты укатил. Я что, должна одна дома сидеть? Кстати, когда ты вернешься?

- Мы с Никитой приедем через несколько дней.

- Может ты все-таки оставишь его там? Он мне не нравится, я же тебе говорила. Противный пацан!

- Не смей так говорить!

- А то что? – нагло рассмеялась Алина.

- Все, мне сейчас некогда. Смотрю, у тебя все в порядке. Пока. – сказал Андрей и отключился.

Он разглядывал обстановку в квартире и понимал, что совершено не знал свою сестру. Он даже не догадывался, что у нее был такой хороший вкус. Все было сделано отлично, даже ему, мастеру по ремонту, не к чему было придраться, идеальный состояние и порядок.

А когда он увидел, с какой любовью была оформлена детская, он долго стоял, не двигаясь. Только сейчас он, кажется, понял, насколько на самом деле, тяжело приходится его племяннику, вырванному из такого идеального мирка, в котором он рос, и погруженного в незнакомую обстановку, которая не имела ничего общего с тем, к чему он привык. продолжение